«Сбербанк» с 1 июня запустит маркетплейс для бизнеса SberB2B в тестовом режиме. Проект был представлен в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
С помощью SberB2B можно будет проводить закупочные процедуры, заключать сделки купли-продажи государственными и частными компаниями, крупным и малым бизнесом, отметили в «Сбербанке».
Предложения для бизнеса будут автоматизированы и представлены на платформе по принципу «одного окна». Это позволит обеспечить выбор и сравнение товаров, коммерческих предложений, контрагентов, уточняется в сообщении организации.
Промышленная эксплуатация SberB2B начнется 10 июля.
«Мы ставим перед собой амбициозные задачи. К 2025 году получить 20 % рынка с годовым оборотом 460 млрд рублей», – сказал зампредседателя правления ПАО «Сбербанк» Станислав Кузнецов.
На площадке можно совершать полный цикл закупок. В системе зарегистрировано более четырех тысяч поставщиков и около 350 покупателей. Через платформу заключено порядка двух тысяч договоров на сумму более 56 млн рублей, уточнил гендиректор ЗАО «Сбербанк-АСТ» Николай Андреев.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Оптимист, прагматик или фаталист: кто вы в мире инвестиций?
- 2 Что может предложить фондовый рынок: в условиях, когда ставки по депозитам больше 20%?
- 3 Накопить и приумножить: во что вкладываться, если ставку опять повысят?
- 4 Инвестиции в период высоких ставок: как адаптироваться к новым условиям
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024