«Сбербанк» запустит маркетплейс с сервисами для бизнеса SberB2B 1 июня

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

«Сбербанк» с 1 июня запустит маркетплейс для бизнеса SberB2B в тестовом режиме. Проект был представлен в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

С помощью SberB2B можно будет проводить закупочные процедуры, заключать сделки купли-продажи государственными и частными компаниями, крупным и малым бизнесом, отметили в «Сбербанке».

Предложения для бизнеса будут автоматизированы и представлены на платформе по принципу «одного окна». Это позволит обеспечить выбор и сравнение товаров, коммерческих предложений, контрагентов, уточняется в сообщении организации.

Промышленная эксплуатация SberB2B начнется 10 июля.

«Мы ставим перед собой амбициозные задачи. К 2025 году получить 20 % рынка с годовым оборотом 460 млрд рублей», – сказал зампредседателя правления ПАО «Сбербанк» Станислав Кузнецов.

На площадке можно совершать полный цикл закупок. В системе зарегистрировано более четырех тысяч поставщиков и около 350 покупателей. Через платформу заключено порядка двух тысяч договоров на сумму более 56 млн рублей, уточнил гендиректор ЗАО «Сбербанк-АСТ» Николай Андреев.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Harvest
7 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase