Top.Mail.Ru
Новости

«Сбер» запустит сервис для защиты клиентов от мошенников в мессенджерах

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Сбер» скоро запустит сервис по защите клиентов от мошенников в мессенджерах. Об этом пишет ТАСС со ссылко на председателя правления банка Станислава Кузнецова.

«Сбер» запустит сервис для защиты клиентов от мошенников в мессенджерах
  1. Новости
Автор: Карина Пардаева

Банк недавно запустил сервис «Сообщите о мошенничестве» в новом формате. Клиенты смогут выбрать способ связи, который использовали злоумышленники — звонок, WhatsApp, Telegram, «ВКонтакте», Viber, сайт, электронный кошелек, e-mail или другое, указать, кем представились мошенники — служба безопасности, госучреждение, полиция, операторы связи, дату и детали события.

В конце августа «Тинькофф» объявил о запуске сервиса по возврату украденных телефонными мошенниками средств. Он будет блокировать подозрительные операции с помощью системы фрод-мониторинга, усиленной ИИ-технологией.

Клиент сможет вернуть деньги, если кража произошла во время разговора с мошенником по номеру «Тинькофф Мобайла», а злоумышленник действовал по классическому сценарию — представился сотрудником банка, сотового оператора, правоохранительных органов и т. д.

Фото на обложке: Reshetnikov_art / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Деловая среда» проведет бесплатную конференцию о роли личности предпринимателя в развитии его дела
  2. 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  3. 3 Битва нейросетей: Midjourney, DALL-E, Kandinsky и «Шедеврум»
  4. 4 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  5. 5 Как Сбер сократил время и ресурсы на разработку новых сервисов в интернет-банке СберБизнес
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта

ВОЗМОЖНОСТИ

14 июля 2024

15 июля 2024