«Сбер» скоро запустит сервис по защите клиентов от мошенников в мессенджерах. Об этом пишет ТАСС со ссылко на председателя правления банка Станислава Кузнецова.
Банк недавно запустил сервис «Сообщите о мошенничестве» в новом формате. Клиенты смогут выбрать способ связи, который использовали злоумышленники — звонок, WhatsApp, Telegram, «ВКонтакте», Viber, сайт, электронный кошелек, e-mail или другое, указать, кем представились мошенники — служба безопасности, госучреждение, полиция, операторы связи, дату и детали события.
В конце августа «Тинькофф» объявил о запуске сервиса по возврату украденных телефонными мошенниками средств. Он будет блокировать подозрительные операции с помощью системы фрод-мониторинга, усиленной ИИ-технологией.
Клиент сможет вернуть деньги, если кража произошла во время разговора с мошенником по номеру «Тинькофф Мобайла», а злоумышленник действовал по классическому сценарию — представился сотрудником банка, сотового оператора, правоохранительных органов и т. д.
Фото на обложке: Reshetnikov_art /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Товарооборот России и Африки, падение инновационного индекса РФ, сила бренда Сбер: главное для бизнеса 30 сентября
- 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 3 Битва нейросетей: Midjourney, DALL-E, Kandinsky и «Шедеврум»
- 4 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 5 Как Сбер сократил время и ресурсы на разработку новых сервисов в интернет-банке СберБизнес
ВОЗМОЖНОСТИ
30 сентября 2023
30 сентября 2023
30 сентября 2023