Конфликт «Яндекса» и Сбербанка вокруг «российского Amazon» связан с тем, что банк недоволен целями и показателями проекта, а «Яндексу» не нравится, что Сбербанк пытается «перетянуть одеяло на себя». Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на источники.
Совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркета» компании создали в апреле 2018 года.
Как писал The Bell в начале июля, между компаниями наметился разлад, и Сбербанк начал рассматривать нового партнера из сферы интернет-торговли. Тогда в «Яндексе» заявили, что довольны партнерством, а первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис назвал публикацию вымыслом.
Однако, как пишет Financial Times, отношения Сбербанка и «Яндекса» испортились еще осенью 2018 года, когда банк попытался приобрести не менее 30% капитала IT-компании. С тех пор Герман Греф, который входит в совет директоров «Яндекса», не участвовал в заседаниях, заявили источники.
Другие источники рассказали, что «стычки» из-за «российского Amazon» у компаний действительно были: они касались управленческих решений, целей по росту и KPI проекта. «Они дерутся, как кошки с собаками», — описал ситуацию собеседник.
Источник, близкий к «Яндексу», заявил, что основная проблема со Сбербанком «в том, что они не знают, как сотрудничать на равноправной, взаимовыгодной основе» и пытаются «перетянуть одеяло на себя».
Ситуация дошла до того, что стороны рассматривают возможность изменить управленческую структуру СП.
Фото: Vicdemi / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» выпустил новое поколение генеративных нейросетей YandexGPT 4
- 4 «Яндекс» показал «ТВ Станцию Бейсик» — новый телевизор с голосовым управлением
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024