Сбербанк начал использовать искусственный интеллект для оценки того, как быстро решит уволиться соискатель на должность консультанта в отделении. Об этом рассказал управляющий директор Центра развития компетенций по исследованию данных Сбербанка Андрей Черток, пишет РБК.
По его словам, алгоритм присваивает кандидатам скоринг-балл, который позволяет кадровым специалистам банка корректнее принимать решения по найму.
«Если предыдущий опыт больше был связан со стоячей работой — например, официант — то ниже вероятность увольнения. Если же в маникюрном салоне человек работал, то ему сложнее адаптироваться к работе в отделении в качестве консультанта, и он чаще увольняется. Понятно, что это лишь один фактор, но таких факторов накопилось большое число и это некий score (оценка — прим. ред.), который помогает HR принять решение», — пояснил Черток.
Он добавил, что программа на основе ИИ анализирует не только резюме соискателей, но другие параметры раскрывать не стал, лишь отметив, что также используется информация о человеке как о клиенте банка. Сейчас этот подход применяется только к найму консультантов в отделения, сказал Черток.
В пресс-службе Сбербанка уточнили, что пока эта модель запущена в пилотном режиме, решение о ее полноценном внедрении еще не принято.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Оптимист, прагматик или фаталист: кто вы в мире инвестиций?
- 2 Что может предложить фондовый рынок: в условиях, когда ставки по депозитам больше 20%?
- 3 Накопить и приумножить: во что вкладываться, если ставку опять повысят?
- 4 Инвестиции в период высоких ставок: как адаптироваться к новым условиям
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024