«Сбербанк» запустил сервис облачного хранения финансовых документов для бизнеса
«Сбербанк» запустил облачный сервис для долгосрочного хранения электронных и отсканированных документов – «Электронный архив». Об этом говорится в сообщении на сайте банка.
Сервис позволит создать единую базу финансовых документов, надежно сохранит их и удалит с протоколом по истечении сроков хранения. Система расширенных фильтров и удобная группировка по папкам ускорит поиск документов более чем в пять раз, рассказали в «Сбербанке».
«Электронный архив» подойдет для работы крупных и небольших компаний, сервис оснащен «удобным» интерфейсом и«доступен» по стоимости, уточняется в сообщении.
Он также позволяет автоматически формировать отчеты для налоговых проверок, и при этом снизить количество ошибок.
Подключить сервис можно в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». «Электронный архив» интегрирован с другими продуктами интернет-банка, в частности с сервисом E-invoicing: подписанный документ можно сразу перенести в нужную папку и при необходимости быстро найти его.
Клиентам интернет-банка теперь доступен весь спектр услуг для перехода на безбумажный документооборот, добавили в «Сбербанке».
Система позволяет отслеживать действия сотрудников, например, удалить документы можно за долю секунды с соблюдением всех законодательных процедур — действия пользователей при этом будут записаны в историю работы с файлами.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Сбер» выпустил обновленную линейку моделей ИИ GigaChat 2.0 В компании утверждают, что модель является сильнейшим русскоязычным ИИ 13 марта 17:00
- 2 ВТБ и «Сбер» запустили оплату по QR-коду в Турции О введении такой же функции заявили в МТС 12 марта 18:32
- 3 «Сбер» выиграл иск на 225 млн рублей к «Плеер.ру» Интернет-магазин прекратил работу прошлой осенью 11 марта 19:45
- 4 Греф рассказал, когда ожидает снижения ключевой ставки Оно может произойти во второй половине 2025 года 27 февраля 15:27