Новости

«Сбербанк» запустил сервис облачного хранения финансовых документов для бизнеса

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Редактор

Екатерина Симикян

«Сбербанк» запустил облачный сервис для долгосрочного хранения электронных и отсканированных документов – «Электронный архив». Об этом говорится в сообщении на сайте банка.

«Сбербанк» запустил сервис облачного хранения финансовых документов для бизнеса

Сервис позволит создать единую базу финансовых документов, надежно сохранит их и удалит с протоколом по истечении сроков хранения. Система расширенных фильтров и удобная группировка по папкам ускорит поиск документов более чем в пять раз, рассказали в «Сбербанке».

 «Электронный архив» подойдет для работы крупных и небольших компаний, сервис оснащен «удобным» интерфейсом и«доступен» по стоимости, уточняется в сообщении.

Он также позволяет автоматически формировать отчеты для налоговых проверок, и при этом снизить количество ошибок.

Подключить сервис можно в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». «Электронный архив» интегрирован с другими продуктами интернет-банка, в частности с сервисом E-invoicing: подписанный документ можно сразу перенести в нужную папку и при необходимости быстро найти его.

Клиентам интернет-банка теперь доступен весь спектр услуг для перехода на безбумажный документооборот, добавили в «Сбербанке».

Система позволяет отслеживать действия сотрудников, например, удалить документы можно за долю секунды с соблюдением всех законодательных процедур — действия пользователей при этом будут записаны в историю работы с файлами.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase