Модераторы контента YouTube подписывают документы, в которых они подтверждают, что осознают ментальные риски работы. Об этом пишет The Verge.
В уведомлениях, которые подписывает персонал, говорится, что просмотр контента может повлиять на психическое здоровье и привести к посттравматическому стрессовому расстройству (ПТСР). Работники также обязуются ходить к психологу и сообщать об ухудшении психики начальству.
На бланках уведомление о ПТСР заключено в рамку, что, как пишет издание, означает повышенную важность пункта.
Модерацией контента для YouTube и Google занимается компания Accenture. Представитель Accenture сказал в разговоре с The Verge, что здоровье сотрудников для них — главный приоритет. Они регулярно обновляют соглашения о рисках работы и внедряют новые способы борьбы с ментальными проблемами. При этом модераторы Accenture заявили о плохих рабочих условиях и несправедливом отношении со стороны начальства.
Accenture предоставляет модераторов контента и для других социальных сетей, в том числе Facebook и Twitter. В Facebook изданию ответили, что не проверяли и не вводили подобные соглашения, а в Twitter заявили, что подписывают похожие формы при приеме на работу.
Ранее The Verge провело собственное расследование и выяснило, как работают модераторы контента в YouTube, Google и других корпорациях. Читать здесь (англ).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
- 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
- 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий