Россияне стали чаще закупаться в секонд-хендах
С начала 2022 года жители России стали чаще покупать одежду, обувь и аксессуары в секонд-хендах и комиссионках. Московский кредитный банк и «Почта Банк» отметили увеличение затрат в таких магазинах в несколько раз.
С января также вырос средний чек покупок россиян в секонд-хендах — с 940 рублей в прошлом году до 1080 рублей в этом, передают «Известия».
Подержанной одеждой россияне заинтересовались весной, самыми активными месяцами для покупок стали июнь и июль. Граждане стали чаще покупать вещи в секонд-хендах на фоне ухода из страны зарубежных магазинов одежды, считают аналитики банков.
Специалисты ожидают дальнейшего роста покупок в этих магазинах. Они связывают это не только с желанием россиян сэкономить, но и с возможностью получить большее количество впечатлений, ощутить себя охотником за сокровищами.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31