Российский сервис для музыкантов привлек 1 миллион рублей
Компания Promeo из Архангельска привлекла 1 млн рублей от бизнес-ангела. Имя инвестора и доля не раскрываются.
Проект был запущен в сентябре прошлого года, сами основатели вложили в него около полумиллиона рублей.
Сделка с ангелом закрыта в декабре 2014 года.
Что это и кому это нужно? Promeo — онлайн-сервис, где музыканты могут получить видео-ответы и видеорецензии на треки от профессионалов музыкальной индустрии: продюсеров, владельцев лейблов, промоутеров, диджеев.
Профессионалы сами устанавливают цену своего видео-ответа, к ней прибавляется комиссия Promeo. На сайте есть платные и бесплатные аккаунты. Платные позволяют получить ответ вне очереди, смотреть ответы другим пользователям (обладателям бесплатных аккаунтов) и скрывать свои. Сейчас у сервиса чуть больше 1000 пользователей и 24 профессионала.
Проект основан Александром Малютиным (музыкант, лейбл-менеджер Highway Records, в Promeo работает с музыкальным сообществом), Андреем Пьянковым (арт-директор студии Konfeta, автор интерфейса и всех визуальных материалов), а также Сергеем Маямсиным — он занимается общими вопросами проекта. Разработка выполняется веб-студией Primepix, которая также находится в Архангельске.
Любой, кто создает музыку, может, как минимум, услышать ценную критику, как максимум — получить предложение сотрудничества, например, контракт с лейблом, — сообщают основатели проекта.
Promeo недавно запустил англоязычную версию и сейчас ищет партнеров за границей.
В планах — добавление видео-уроков и интеграция с одним из сервисов по обработке аудио.
Про музыкальные стартапы. Бренден Маллиган (Brenden Mulligan) — основатель Cluster Labs и сооснователь других проектов — писал (правда, еще в 2010 году), что потенциальная платежеспособная аудитория у сервисов для музыкантов — 500 тысяч человек.
Хороший блог о музыкальных стартапах читайте (и слушайте подкаст) здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36
- 2 Фонд «Гиперион» получил 12,5% в «Диджитал Маркетс» при оценке компании в 500 млн рублей Совокупная доля инвестора в разработчике дистанционного офиса выросла до 25% 19 июня 09:44
- 3 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 4 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56