Сервис по изучению китайского языка Laoshi передал свой российский бизнес местному партнеру — коммуникационному агентству Setters. Об этом рассказали в пресс-службе Setters.
Владельцем дочерней компании стал CEO Setters Евгений Давыдов. Агентству также перешли права на товарный знак «Лаоши».
В компании отметили, что сделка позволит приложению оставаться доступным для пользователей из России и продолжать развитие на рынке страны.
«Это не продажа, а именно передача активов, но с договоренностью о том, что Setters возьмутся за развитие российского направления Laoshi и вложат деньги в маркетинг», — пояснили RB.RU в Setters.
Сегодня стоимость edtech-стартапа Laoshi составляет примерно $5 млн, отметили в компании. Ранее стартап получил $570 тыс. инвестиций. В России сервисом пользуется свыше 53 тыс. человек. К третьему кварталу текущего года их количество планируется увеличить в два раза.
В Setters рассказали, что теперь Laoshi будет развиваться в рамках холдинга Setters Creative Capital. А сама компания вложит в стартап порядка 15 млн рублей, средства направят на масштабирование, усиление маркетинговой составляющей и привлечение новых партнеров.
В октябре прошлого года Setters приобрело 10% PR-агентства «Пиархаб» за $125 тыс.
Фото на обложке: Miha Creative /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фаундеры стартапов смогут «продать» свои проекты за полторы минуты на Let's Pitch
- 2 Без вложений, команды и инвестиций: как уйти из найма и открыть собственное агентство. Часть 1
- 3 Ошибки на уровне продаж и продукта, которые «топят» онлайн-школы
- 4 «Закрытая школа» в жизни: как ограниченный доступ к знаниям становится успешной бизнес-моделью
- 5 5 техник для обучения IT-персонала любого уровня и как их применять
ВОЗМОЖНОСТИ
20 марта 2023
21 марта 2023
22 марта 2023