Top.Mail.Ru
Новости

Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly привлек $2,4 млн

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly привлек инвестиции на сумму $2,4 млн. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на стороны сделки.

Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly привлек $2,4 млн
  1. Новости

В качестве инвесторов в сделке выступили Kismet Capital Group (KCG) владельца «СТС Медиа» Ивана Таврина, венчурный фонд NP Capital, венчурный фонд AddVenture через свою компанию Qlean, гендиректор Shelly Никита Репешко и ряд неназванных частных инвесторов. Другие финансовые подробности не уточняются, однако известно, что основатель сервиса сохранил контроль за компанией.

Также со слов Репешко известно, что никто из текущих инвесторов не продал свои доли, а некоторые — топ-менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин — поддержали и этот раунд.

Привлеченные средства планируется направить на развитие продукта, сохранение темпов роста в 2018-2019 годах и запуск новых услуг. Так, сервис намерен запустить услугу массажа с выездом на дом.

Ранее Shelly уже привлекала инвестиции — весной 2017 года 1$,2 млн от фонда AltaIR Игоря Рябенького и группы частных инвесторов. Тогда же компания приняла решение отделиться от сервиса для заказа уборки квартир Qlean, в рамках которого ранее развивалась.

По итогам 2017 года Shelly смог нарастить обороты в 4,5 раза, выручку — в 4,9 раза, средний чек — на 25%, указывает «Ъ» со ссылкой на собственные данные сервиса. Ежемесячные обороты компании составляют порядка 10 млн рублей. Компания зарабатывает на комиссии, которая доходит до 40% от стоимости выполненных процедур, остальная сумму уходит мастеру.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме