Австралийский стартап Shorthand — платформа, которая помогает издателям и брендам создавать и размещать мультимедийные истории, — получил 10 миллионов австралийских долларов (чуть менее $8 миллионов) от Fortitude Investment Partners.
Генеральный директор Рики Робинсон сообщил, что последние два года компания приносит прибыль. По его словам, привлеченные средства планируется потратить на новые маркетинговые инициативы. Часть инвестиций также будет направлена на Shorthand.
В компании также заявили, что спрос увеличился во время пандемии: в четвертом квартале 2020 года количество пользователей возросло в четыре раза, а доход от подписки вырос на 8,8% по сравнению с предыдущим месяцем в феврале этого года. Об этом сообщает Techcrunch.
Среди клиентов платформы называются BBC, Dow Jones, Кембриджский университет, Nature, Manchester City FC и Peloton.
Издание отмечает, что на платформе предлагают довольно простой интерфейс для добавления различных текстовых и мультимедийных элементов, а также эффектов. Робинсон сказал, что Shorthand был разработан для использования редакторами и писателями.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024