Продажи сим-карт в России в 2018 году сократились на 12% — до 97 млн штук. Последний раз операторы продали меньше 100 млн сим-карт в 2009 году. Об этом говорится в отчете AC&M-Consulting, на который ссылаются «Ведомости».
Операторы отказываются от продвижения новых подключений, потому что это затратно и не приносит желаемой выручки, объяснил партнер AC&M-Consulting Антон Погребинский.
Кроме того, спад вызвало ужесточение правил продаж сим-карт и сокращение серого рынка.
Отток существующих абонентов в 2018 году при этом замедлился — он составил 39% против 44% годом ранее, подсчитали в AC&M-Consulting. Однако у европейских операторов отток клиентов все равно в полтора-два раза меньше, отметил Погребинский.
По данным AC&M-Consulting, общая база активных абонентов российских сотовых операторов за год уменьшилась примерно на 700 тысяч человек — до 255,7 млн. Клиентов потеряли операторы «большой тройки», только у Tele2 база абонентов выросла на 2,45 млн — до 44 млн человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
- 2 На Forum.Digital Telecom 2023 обсудят тренды цифровизации телеком-отрасли и меры господдержки
- 3 В Москве пройдет конференция SАTCOMRUS 2022
- 4 Перехват SMS и TDoS-вымогательство — как предотвратить эти и другие ИТ-риски
- 5 Для бизнеса и потребителя: чего ждать от WiFi 6E и когда он появится в России
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024