Новости

Slack внедрит видеоистории и аудиоканалы для удаленной работы

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Корпоративный мессенджер Slack запланировал запуск новых функций: видеосообщений в формате «историй», похожих на опцию в Instagram, и каналов для голосового общения, привязанных к чатам. Опции будут внедрены в сервис до конца 2020 года. Об этом сообщает The Verge.

Slack внедрит видеоистории и аудиоканалы для удаленной работы

Отмечается, что Slack рассматривает видеоистории как способ замены планерок и совещаний. С их помощью удаленные сотрудники смогут отметиться,  предоставить обновление статуса задачи, или, например, сообщить повестку дня для команды, говорится в сообщении.

«Вместо того, чтобы проводить 15-минутную ежедневную встречу, можем ли мы записать видео заранее? Это похоже на ... более неформальный и гибкий способ участия людей в совещаниях без необходимости проводить специальное собрание», — комментирует гендиректор Slack Стюарт Баттерфилд.

Внешний вид функции пока окончательно не утвержден, но есть ее прототип.

Slack

Баттерфилд прогнозирует, что в следующие 20 лет в корпоративной среде потребуются не только возможности для видеоконференцсвязи, но и более быстрые средства общения с помощью голоса и видео.

Онлайн-галерея «Цифровые двойники». Угадай, что изображено на картинах.

Вторая новая функция Slack будет выглядеть как аудиоканал, привязанный к чату. Пользователи смогут заходить в него в любое время и разговаривать друг с другом, не запуская отдельный звонок.

«Начать или запланировать звонок может быть довольно сложно. С другой стороны, легко, когда все в офисе, наклониться и спросить пару вопросов. Это мы и пытаемся воссоздать», — говорит Баттерфилд.

Отмечается, что функция будет работать как звонок в Discord.

Slack

Фото: Sulastri Sulastri / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 FinTech-стартап «иммигрантов для иммигрантов» B9 привлек $1,7 млн в рамках pre-seed раунда
  2. 2 Opera выпустила первый в мире мобильный браузер для геймеров
  3. 3 В Москве пройдет дискуссия на тему социальной ответственности бизнеса
  4. 4 «Мы все готовимся к худшему»: бизнес прогнозирует продление ограничений после 20 июня
  5. 5 Зонтичный бренд: что это такое и зачем его создавать
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти