Южнокорейская компания Samsung испытывает трудности со своевременным удовлетворением спроса на новые смартфоны Galaxy S8 и S8 Plus. Об этом пишет корейское издание Yonhap.
Samsung начала принимать предзаказы на смартфоны новой серии с 7 апреля, пообещав доставить телефоны в течение следующих 11 дней мобильным операторам для регистрации. Однако из-за того, что число заказов составило рекордное 1,04 млн смартфонов, Samsung призналась, что не успевает обеспечить партнеров телефонами в срок. Трудности возникли и с подарками, которые обещала компания доставить первым покупателям.
Издание пишет, что Samsung сообщила о переносе дедлайнов для поставок предзаказанных Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus с памятью 64 Гб, ссылаясь на «дисбалансы складских запасов в магазинах по цвету или модели». Регистрационный период обеих моделей перенесен с 24 на 30 апреля, сказал представитель компании.
По словам распространителей смартфонов, сейчас наблюдается дефицит смартфонов цветов Midnight Black и Orchid Gray.
Yonhap отмечает, что это второй раз, когда Samsung переносит дедлайн. Ранее было объявлено о переносе сроков поставок Galaxy S8 Plus с памятью 128 Гб.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Asus, Samsung и MSI анонсировали первые в мире 27-дюймовые OLED-мониторы
- 2 Samsung стал крупнейшим акционером Rainbow Robotics
- 3 Google представила ОС Android XR с искусственным интеллектом для гарнитур расширенной реальности
- 4 На бывшем заводе Samsung в Калуге начали собирать серверы — «Ведомости»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025