Новости

Создан «умный» стакан для скидок на выпивку и заказа такси

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Израильский стартап Glassify представил одноименный «умный» стакан для баров, который может связываться со смартфонами посетителей и предоставлять им персонализированные скидки на пиво, пишет Cnet.

Создан «умный» стакан для скидок на выпивку и заказа такси
Присоединиться
Материал относится к рубрике «Технологии, которые меняют ваш бизнес». В ней мы популярно рассказываем о технологиях, которые перестраивают существующие бизнес-процессы и создают новые рынки. Партнер рубрики — корпорация EMC, которая помогает компаниям эффективно использовать возможности ИТ-инфраструктуры для цифровой трансформации бизнеса.

Работает это так: пользователь устаналивает приложение, затем приходит в одно из заведений, использующее Glassify, и заказывает пиво. Напиток приносят в «умном» стакане, на дне которого находится NFC-чип (такие чипы используются для бесконтактной оплаты с помощью смартфонов) с QR-кодом. Когда пользователь прикладывает смартфон к чипу, заказ учитывается в приложении.

Бесплатное приложение, доступное на iOS и Android, следит за тем, сколько, что и где пьет пользователь, рассказывают авторы технологии. На основе этих данных сервис формирует персонализированные скидки и прочие промо-акции.

Также бокал позволяет оплачивать заказы – для этого пользователю нужно внести деньги на счет в приложении, и они будут списываться автоматически при контакте смартфона со стаканом.

Помимо оплаты собственных заказов приложение также позволяет подарить выпивку другу – в его приложение придет соответствующее уведомление, и он сможет воспользоваться подарком в одном из подключенных к системе Glassify заведений.

При этом сервис не поощряет избыточное потребление алкоголя, уверяют в компании: после пяти «умных» бокалов приложение автоматически перенаправляет пользователя в сервис по заказу такси Uber.

По данным Cnet, Glassify уже провела пилотные программы в Израиле, Европе и Азии. По собственным данным стартапа, использование «умных» бокалов позволяет барам повысить продажи на 13% в случае, когда 80% заказов пива подается через Glassify.

Отметим, что стартап не уточняет, к чему именно относятся эти 13% – к продажам пива или к общим продажам бара. Как отмечает N+1, также остается неясным, как именно система «умных» стаканов вычисляет, что именно заказал пользователь.

Фото на обложке: cnet.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Какие перспективы ожидают рынок VR?
  2. 2 Генетические тесты в России: игроки, проблемы и тенденции
  3. 3 Как применить интернет вещей в реальном бизнесе
  4. 4 14 гигантских инфраструктурных проектов, которые меняют мир
  5. 5 Карточки: Как 3D-печать меняет бизнес
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта