Исследование Nielsen: почти четверть американских семей пользуется «умными» динамиками
Статистика показывает, что 24% американских семей пользуется динамиками с виртуальными помощниками наподобие Amazon Echo, Google Home и HomePod. Об этом пишет The Verge со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
При этом 62% владельцев «умных» динамиков приобрели их в последние шесть месяцев. 40% семей использует сразу несколько подобных устройств, а 45% – планирует повторить покупку.
Больше всего виртуальные помощники работают в выходные — в среднем 72 минуты в день. В будни это время сокращается до 65 минут в день.
По данным исследования, 90% людей используют динамики для прослушивания музыки, 81% — для поиска актуальной информации, например, о погоде и пробках. 68% пользователей отметили, что используют «умные» устройства для включения будильников и таймеров, получения новостей и разговоров «для удовольствия».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Что такое BI-системы и как они помогает в бизнес-аналитике В чем разница между BI-системой и системой сквозной аналитики 17 марта 18:21
- 2 PEST-анализ: что это, как провести и для каких целей используется 07 марта 18:27
- 3 Индикаторы в трейдинге: что это и как они работают И как правильно работать с ними, на что смотреть 06 марта 18:20
- 4 Курс доллара: почему он падает и как это скажется на бизнесе Аналитики призывают готовиться к валютным колебаниям 21 февраля 12:54