Counterpoint: рынок смартфонов показывает лучший рост за последние три года
Во втором квартале 2024 года мировой рынок смартфонов вырос на 6% относительно аналогичного периода прошлого года. Согласно аналитике Counterpoint Research, это лучший результат за последние три года.
Из отчета компании следует, что мировой объем продаж смартфонов растет третий квартал подряд, оправившись после трехлетнего кризиса. В качестве причин роста эксперты называют «улучшение потребительских настроений и макроэкономические факторы».
Увеличение объема продаж на 6% — рекордное с 2021 года. Быстрее всего росли рынки Европы и Латинской Америки, где аналитики фиксируют «двузначные показатели».
Лидирующую позицию на рынке смартфонов с 20% удерживает Samsung, несмотря на падение доли второй год подряд — с 22% в 2022-м и 21% в 2023-м. Продукция Apple занимает 16% от общего объема продаж.
Самыми быстрорастущими стали китайские бренды Xiaomi и Vivo — за год их продажи количественно выросли на 22% и 9% соответственно.
При этом продажи производителя Oppo из Китая за год упали сразу на 16%. Аналитики Counterpoint связывают это с изменением стратегии компании. Oppo делает ставку на устройства в среднем и высоком ценовых диапазонах.
«Этот выбор может вызвать проблемы с долями рынка в краткосрочной перспективе, но привести к повышению прибыльности бренда», — считают эксперты.
В России резко вырос спрос на смартфоны из Китая — лидерами роста продаж во втором квартале 2024 года стали бренды Infinix, Tecno и OnePlus. При этом любимым брендом россиян по-прежнему остается американский Apple.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27
- 2 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 3 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 4 Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников Самыми популярными являются программы по IT 17 июня 15:00