Американский сервис Hello Baby привлек инвестиции от владельца брендов «Смешарики» и «Фиксики» – российской компании Riki Group, а также бизнес-ангела Сергея Дашкова. Об этом Rusbase сообщил основатель Hello Baby Виталий Урбан и подтвердил представитель инвестиционной платформы VentureClub, через которую была проведена сделка.
Сумма сделки и полученные инвесторами доли в стартапе не раскрываются.
В данный момент Hello Baby представляет собой онлайн-сервис и мобильное приложение на Android и iOS для создания интерактивных альбомов с фотографиями, заметками и аудиозаписями, для дополнения которых можно приглашать других пользователей – членов семьи ребенка.
В скором времени основатели Hello Baby планируют значительно расширить функционал сервиса, превратив его в экосистему. К примеру, будет добавлен маркетплейс детских товаров – в России он будет запущен совместно с «Озон.ру» в декабре, а позже – совместно с Amazon по всему миру. Также сервис будет интегрирован с гаджетами компании Neebo для отслеживания состояния здоровья ребенка и российским минипроектором Cinemood.
Финансирование от Riki Group и Сергея Дашкова будет направлено как раз на реализацию этих планов, а также на продвижение проекта на рынках России и США, говорит Виталий Урбан. По словам второго основателя стартапа Тима Райтера, Riki Group подошла проекту как инвестор, так как у компаний «схожая целевая аудитория: современные мамы с детьми до 6 лет».
«Мы уверены, что поколение Snapchat уже формирует запрос на совершенно новый подход к семейной коммуникации, а через 3 года традиционные “форумоподобные” сервисы будут заменены умными мобильными ассистентами родителя», – комментирует Урбан.
Сам стартап начинал работу в Москве 2,5 года назад с юрлицом на Британских Виргинских островах. Первый инвестиционный раунд компания также привлекла в России – в размере $500 тысяч от нескольких бизнес-ангелов. В 2015 году стартап переехал в район Залива в Сан-Франциско и зарегистрировал американское юрлицо с офисом в Менло-Парке, ранее компания также прошла в Калифорнии акселерационную программу Boot Up. В 2017 году Hello Baby намерен сосредоточиться на рынке США, отметил Урбан.
Сейчас, по собственным данным стартапа, у Hello Baby более 100 тысяч органических установок приложения, 3,5% пользователей платят за дополнительные услуги.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
- 2 Crunchbase: в 1 кв. 2024 года стартапы по всему миру привлекли $66 млрд
- 3 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
- 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 5 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024