Крупнейшие российские банки начали заменять смс с информацией по счету на push-уведомления. Как выяснил РБК, это помогает им экономить на рассылках клиентам.
Самую большую долю в общем объеме отправляемых сообщений push-уведомления занимают у «Альфа-банка» — на них приходится 30%. У Сбербанка доля push-уведомленией достигает 20%.
Участники рынка говорят, что сейчас за каждое отправленное смс банки платят операторам от 0,7 до 1 рубля. Всего в 2018 году банки потратили на смс-рассылку около 20 млрд рублей, оценила компания AC&M Consulting.
По словам представителей банков, push-уведомления обходятся им дешевле. Так, в «Райффайзенбанке» рассказали, что за счет внедрения этого типа сообщений удалось заплатить за информирование клиентов на 20-25% меньше. МКБ, ВТБ и «Альфа-банк» подтвердили, что экономия получается существенной.
Однако эксперты считают, что банкам не удастся полностью отказаться от смс. Они напоминают, что для отправки push-уведомлений необходимы три условия, которые не всегда могут соблюдаться: наличие смартфона, установленного на него приложения банка и подключение к интернету.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Крупные банки вернут условия программ лояльности на докризисный уровень после 31 августа
- 2 Из мобайла — в веб: как интернет-банку на смартфоне заменить мобильное приложение
- 3 Совкомбанк и «Сколково» проведут соревнование по проектированию цифровых продуктов для банковской сферы
- 4 Банковская бизнес-аналитика без розовых очков: как узнать, окупится ли внедрение аналитического ПО
- 5 Валюта, платежи, банки
ВОЗМОЖНОСТИ
12 августа 2022
14 августа 2022
15 августа 2022