Новости

Российские банки начали заменять смс на push-уведомления ради экономии

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Анна Полякова

Крупнейшие российские банки начали заменять смс с информацией по счету на push-уведомления. Как выяснил РБК, это помогает им экономить на рассылках клиентам.

Российские банки начали заменять смс на push-уведомления ради экономии

Самую большую долю в общем объеме отправляемых сообщений push-уведомления занимают у «Альфа-банка» — на них приходится 30%. У Сбербанка доля push-уведомленией достигает 20%.

Участники рынка говорят, что сейчас за каждое отправленное смс банки платят операторам от 0,7 до 1 рубля. Всего в 2018 году банки потратили на смс-рассылку около 20 млрд рублей, оценила компания AC&M Consulting.

По словам представителей банков, push-уведомления обходятся им дешевле. Так, в «Райффайзенбанке» рассказали, что за счет внедрения этого типа сообщений удалось заплатить за информирование клиентов на 20-25% меньше. МКБ, ВТБ и «Альфа-банк» подтвердили, что экономия получается существенной.

Однако эксперты считают, что банкам не удастся полностью отказаться от смс. Они напоминают, что для отправки push-уведомлений необходимы три условия, которые не всегда могут соблюдаться: наличие смартфона, установленного на него приложения банка и подключение к интернету.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase