Крупнейшие российские банки начали заменять смс с информацией по счету на push-уведомления. Как выяснил РБК, это помогает им экономить на рассылках клиентам.
Самую большую долю в общем объеме отправляемых сообщений push-уведомления занимают у «Альфа-банка» — на них приходится 30%. У Сбербанка доля push-уведомленией достигает 20%.
Участники рынка говорят, что сейчас за каждое отправленное смс банки платят операторам от 0,7 до 1 рубля. Всего в 2018 году банки потратили на смс-рассылку около 20 млрд рублей, оценила компания AC&M Consulting.
По словам представителей банков, push-уведомления обходятся им дешевле. Так, в «Райффайзенбанке» рассказали, что за счет внедрения этого типа сообщений удалось заплатить за информирование клиентов на 20-25% меньше. МКБ, ВТБ и «Альфа-банк» подтвердили, что экономия получается существенной.
Однако эксперты считают, что банкам не удастся полностью отказаться от смс. Они напоминают, что для отправки push-уведомлений необходимы три условия, которые не всегда могут соблюдаться: наличие смартфона, установленного на него приложения банка и подключение к интернету.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ЦБ проведет эксперимент по видеоидентификации клиентов банков
- 2 Что такое кредитная линия для юридических лиц
- 3 ЦБ РФ спрогнозировал рост доли безналичных платежей до 90% в течение трех-пяти лет
- 4 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
- 5 Как вернуть деньги на карту, если товар или услуга не устроили? Вам поможет чарджбэк
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024