Ключевые моменты отчета BI Intelligence о демографии социальных сетей — в каких соцсетях сидят богатые детки и почему некоторые сети «стареют».
Демография тех, кто активно пользуется социальными сетями меняется — более старые сети становятся «взрослее», тогда как новые платформы быстро привлекают молодую аудиторию:
- В Facebook до сих пор преобладают женщины. Среди пользователей сети Цукерберга, женщин примерно на 10% больше, чем мужчин, как показывает опрос о принятии социальных сетей за 2013 год.
- Facebook остается самой популярной соцсетью у американских подростков. Не смотря на страшные пророчества о том, что Facebook не интересует подрастающее поколение и поэтому вымрет, пока не соответствуют действительности. Более половины тинейджеров, которые имеют аккаунты в сети, говорят что стали использовать Facebook чаще, чем в прошлом году. Также у Facebook ежедневная посещаемость юзеро-подростков выше, чем у любой другой соцсети.
- Instagram стал «престижнее» фейсбука и твиттера у молодежи. И хотя Facebook остается популярным, в США подростки теперь считают Instagram «самой важной» соцсетью. У Twitter эти показатели также снизились. Согласно исследованию Piper Jaffray, Instagram любят богатые детки — подростки в 83% обеспеченных семей имеют аккаунты.
- LinkedIn популярнее Twitter среди взрослых. Ключевая аудитория LinkedIn — люди от 30 до 49, то есть те, кто находятся на самом пике своих карьер. Неудивительно, что LinkedIn также имеет более образованных пользователей.
- Twitter — для мужчин. Аудитория сети микроблогов пугающе свернула в сторону сильного пола, тогда как ранее была гендерно сбалансированной. По данным Pew, 22% мужчин используют Twitter и только 15% — женщин.
- Больше людей от 18 до 34 смотрят YouTube, чем любые сети кабельного телевидения. Более половины людей в этой возрастной группе посещали YouTube в период с декабря 2013 по февраль 2014, согласно исследованию Nielsen. Миллениалы считают, что это лучше место для просмотра видеоконтента.
- Snapchat — самая молодая социальная сеть. Шесть из десяти юзеров Snapchat — люди в возрасте от 18 до 24. Для сравнения — в Instagram количество таких пользователей составляет 28%.
- На Pinterest в четыре раза больше женщин, чем мужчин. Самыми популярными категориями на сайте являются еда и напитки, DIY и туториалы, женская одежда, предметы интерьера и путешествия.
- Мессенджерами пользуются только молодые люди — миф. Если исключить Snapchat, только четверть пользователей мессенджеров в США — молодежь 15-24 лет.
В целом, социальные сети стареют. В Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Pinterest растет сегмент пользователей старше 25 лет, их больше, чем тех, кто относится к группе 16-24 года. Таким образом, сейчас самими активными пользователями социальных сетей являются те, кто застал самую раннюю пору появления соцсетей, будучи уже в сознательном, хотя и молодом возрасте. Но не отстают от них и более старшие поколения. Американцы в каждом возрастном сегменте скорее пользуются соцсетями, чем нет (даже 65+).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Суд оштрафовал Microsoft и Pinterest на 3,5 млн рублей за отказ удалить запрещенный контент
- 2 Сервис Pinterest получил штраф на 7 млн рублей за нарушение закона о самоконтроле
- 3 Как использовать Pinterest в маркетинге: 7 идей
- 4 Суд оштрафовал Twitch и Pinterest на 1 млн рублей