Новости

Сергей Солонин вошел в состав владельцев бизнес-школы «Like Центр»

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

В конце прошлого года экс-глава Qiwi Сергей Солонин приобрел 10,5% доли компании «Лайк Бизнес». Она является управляющей компанией российской бизнес-школы «Like Центр». Результатом инвестиции стала трансформация стратегии и системы управления образовательного центра. Об этом Rusbase сообщил представитель Сергея Солонина.

Сергей Солонин вошел в состав владельцев бизнес-школы «Like Центр»

Отмечается, что инвестиции были произведены через один из фондов Солонина. Сумма сделки не раскрывается.

В результате совместной работы Солонина и компании «Like Центр» произошло:

  • формирование нового совета директоров во главе с основателем инвесткомпании A.Partners Алексеем Соловьевым;
  • интеграция в стратегию центра новой базовой составляющей — социального воздействия компании на общество, в том числе созданы система измерения социальных эффектов и нефинансовая отчётность при участии Центра «Соль»;
  • создание фонда внутри «Like Центра» для инвестиций в проекты выпускников — фонд уже вложился в 19 стартапов;
  • создание образовательной IT-платформы Toolbox, которая содержит библиотеку всех гипотез, которые тестировали студенты «Like Центра»;
  • внедрение метрик и отчетностей, отмечающих изменения социальных и финансовых показателей компании, а также анализирующих социальное воздействие «Like Центра» на общество.
«Практическое участие Сергея Солонина в стратегической и операционной деятельности Like — знак, что мы развиваемся в правильном направлении. Вместе с командой Сергея, мы строим компанию, которая кардинально изменит стандарты бизнес образования в сфере предпринимательства», — отмечает основатель «Like Центра» Аяз Шабутдинов.
Солонин, в свою очередь, пояснил, что вложившись в проект, он хотел изучить саму технологию бизнес-школы, понять, «как можно научить предпринимательству» и выяснить, может ли проект в сфере бизнес-образования быть успешным.

«Сегодня, я с уверенностью могу сказать, что то, что делает Аяз Шабутдинов и его центр — лучшее, что я видел на рынке для предпринимателей. Я не просто верю в команду, я намерен помогать "Like Центру" масштабировать их образовательные программы и развивать бизнес дальше», — комментирует Солонин.

«Like Центр» — российская образовательная компания, развивающаяся в сфере EdTech. Обучающие программы центра предназначены для начинающих и действующих предпринимателей, а также для тех, кто планирует открыть свой бизнес. Одной из особенностей обучения в центре является внедрение новых бизнес-инструментов сразу во время прохождения программы.

Согласно собственному исследованию, за последний год студенты образовательных программ Аяза Шабутдинова открыли около 5,6 тысяч компаний и создали 16 тысяч рабочих мест. 

Онлайн-галерея «Цифровые двойники». Угадай, что изображено на картинах.

Опрос, проведенный среди 290 выпускников центра, показал, что свое первое дело открывают около половины студентов без предпринимательского опыта. Опытные студенты запускают новые проекты в 30% случаев. Наиболее популярные сферы бизнесов: продажа товаров или услуг, образование. Более 80% выпускников отметили, что применяли на практике полученные в процессе обучения в центре знания и навыки.

По собственным данным «Like Центра», бизнес-сообщества компании открыты в 163 городах России и СНГ. Выручка сети в 2019 году составила 932 млн рублей, выручка за 9 месяцев 2020 года — 957 млн рублей.

Сергей Солонин — российский предприниматель и инвестор. Осуществляет частные инвестиции в проекты с существенной социальной составляющей, в частности выступает соинвестором платформы «Убиратор», школы креативного мышления «Икра», университета креативных индустрий Universal University, образовательной онлайн‑платформы Otus, портала «Теории и Практики», колледжа It Hub, компании «Смарт Курс».

Фото: Петр Ковалев / ТАСС

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Студия «Толк» и агентство «Шишки» придумают подкаст для бренда в прямом эфире
  2. 2 Москва заняла второе место в рейтинге европейских экосистем для стартапов
  3. 3 «Мы живем в кризисе здравоохранения». Дмитрий Алексеев, УОМ, — о новой парадигме заботы о здоровье
  4. 4 В России разрабатывают «жвачку» от COVID
  5. 5 Что такое DV360 и какие рекламные возможности открывает
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

18 июня 2021

18 июня 2021