«Союзмультфильм» откроет сеть детских ресторанов
Киностудия «Союзмультфильм» запускает «Союзмульткафе» — франшизу в сфере общественного питания. Она предполагает форматы ресторана, кафе, корнер-киоска и фуд-трака.
Об этом «Коммерсанту» рассказали в пресс-службе студии. Франчайзи смогут показывать мультфильмы из коллекции киностудии, а также использовать образы героев «Простоквашино», «Винни-Пуха», «Умки» и других известных картин в оформлении интерьеров и меню.
Партнером «Союзмультфильма» выступает «СМ-Франшиза». К 2024 году студия планирует открыть 30 кафе в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а также запустить до 20 фуд-траков и киосков в весенне-летний период.
Франшиза на открытие кафе будет стоить от 2,5 млн рублей, размер роялти составит 7%. Стоимость запуска корнер-киоска равняется 350 тысячам рублей с роялти 6%. Суммарно запуск кафе может обойтись франчайзи от 25 млн рублей.
Как уточняет ТАСС, подробнее о планах развития сети «Союзмульткафе» студия расскажет на выставке индустрии гостеприимства PIR EXPO, которая пройдет с 17 по 20 октября.
Сеть ресторанов общественного питания станет третьей франшизой «Союзмультфильма». У студии уже есть парки аттракционов «Союзмультпарк» и центры с развивающими программами для детей «Союзмультклуб».
Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская поделилась мнением с «Коммерсантом», что в сегменте детских кафе у «Союзмультфильма» больше шансов получить высокий спрос, чем, например, в сфере дополнительного образования.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Бренд не поделили: «Байкал акве» запретили Legend of Baikal, а конкуренту — разрешили «Байкал аква» обжалует регистрацию товарного знака Legend of Baikal 15 июля 14:38
- 2 Создательница Jo Malone запустила премиум-водку — Jo Vodka уже в продаже в duty free и онлайн Бутылка стоит около 50 фунтов (≈5,4 тыс. рублей) 03 июля 18:47
- 3 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35
- 4 В «Яндекс Еде» появился помощник на базе ИИ Он поможет выбрать ресторан и заказать доставку 20 июня 17:53