Новости

Школьники назвали самые интересные для них области в космической отрасли

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Наиболее интересным направлением для детей в космической отрасли является астрономия. Об этом свидетельствуют результаты опроса около 2,5 тысяч детей в возрасте до 18 лет, проведенного программой «Дежурный по планете» (реализуется при поддержке «Роскосмоса»).

Школьники назвали самые интересные для них области в космической отрасли

Для голосования были предложены следующие направления:

  • Разработка оборудования для спутников (системы питания, бортовой компьютер, система передачи данных, полезные нагрузки);
  • Прием данных из космоса (наземная инфраструктура, прием и обработка космической информации, обеспечение связи);
  • Обработка данных дистанционного зондирования Земли (поиск бельков, незаконных свалок, планирование развития региона, поиск разливов нефти и лесных пожаров);
  • Космическая робототехника (разработка космических роверов, роботов для космических станций);
  • Астрономия (поиск экзопланет, комет и метеоритов, исследование движения звезд и устройства галактик);
  • Разработка ракета-носителей (проектирование ракеты, проектирование систем спасения, полезной нагрузки);
  • Другое (можно было указать в комментариях).

По результатам опроса 61% детей проголосовали за астрономию, при этом среди девочек это 75% всех голосовавших, среди мальчиков — 50%.

Меньше всего участники опроса хотят заниматься обработкой космических снимков (данные дистанционного зондирования Земли) — за это направление проголосовали всего 13%.

Четверть голосовавших (25%) заинтересовалась разработкой ракет-носителей, космическую робототехнику выбрали 23%. Прием данных из космоса интересен 20%, а разработкой оборудования для спутников готовы заниматься 15%.

В категории «другое» дети выбирали, в частности, космонавтику, астрологию, космобиологию.

Фото: Photogenica.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 SpaceX Илона Маска анонсировала запуск 34-ой группы спутников Starlink
  2. 2 Космический инкубатор: как использовать космические технологии в бизнесе
  3. 3 «Нам не нужна золотая ракета, которую никто не купит». Обзор космического стартапа Success Rockets
  4. 4 «Приостановить космическую деятельность лет на десять»: почему проблему орбитального мусора больше нельзя игнорировать
  5. 5 Всерьез и надолго? Есть ли будущее у космической рекламы