Минимум 80% россиян постоянно сталкиваются с нежелательными сообщениями и звонками. Наиболее активными спамеры становятся к концу рабочей недели, а в выходные и праздники, наоборот, затихают. Об этом РИА Новости сообщил глава направления по поддержке антифродовых мероприятий «Мегафона» Алексей Боярников.
Он также назвал главное правило для защиты от такого рода активности — не оставлять свои персональные данные и номер телефона на непроверенных и неизвестных ресурсах, а при регистрации в программах лояльности и размещении объявлений в открытом доступе лучше использовать вспомогательный номер.
Мобильным операторам с рекламными звонками помогает бороться искусственный интеллект: голосовые боты отвечают вместо абонентов. Алексей Боярников также рекомендовал пользователям занять проактивную позицию, так как обратная связь от абонентов о получении ими спам-звонков и сообщений помогает усовершенствовать механизмы защиты.
Россияне также могут сообщить о назойливых звонках в ФАС, для этого не нужна авторизация, достаточно подать информацию на сайте ведомства.
Фото на обложке: wisely /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 F.A.C.C.T. предупредил о схеме мошенничества с фейковыми повестками от ФСБ
- 2 Банки смогут ограничивать переводы клиентов из базы мошенников
- 3 РБК узнал об уголовном деле против бывшего партнера Бориса Ротенберга
- 4 Правительство рассмотрит пакет поправок по борьбе с кибермошенниками