Экс-главный редактор российского медиа AdMe Ксения Лукичева объявила на своей странице в Facebook о запуске издания Splash, которое представляет собой «платформу монетизации авторских тематических проектов». Также среди основателей проекта сооснователь и бывший главред «Коммерсанта» Владимир Яковлев.
По словам Лукичевой, на платформе Splash авторы смогут размещать и монетизировать свои тексты. Тема нового издания – «новые человеческие отношения и общество XXI века», говорится на сайте проекта.
«Это платформа для авторских тематических проектов. Новая и оттого пугающая неизвестностью хреновина. Мы не знаем, что из этого выйдет, но очень стараемся», – отметила Лукичева в своем Facebook.
В описании проекта отмечается, что получать деньги за тексты авторы смогут через авансы и роялти:
«Так же, как и "бумажные" издательства, Splash! выплачивает авторам авансы и роялти, хотя способы монетизации и условия контрактов несколько иные, поскольку они отражают специфику работы в сети».
На сайте проекта также говорится, что в данный момент запущена бета-версия платформы, которая работает в «предстартовом» режиме с 1 сентября этого года.
«За первый месяц мы собрали в соцсетях аудиторию в 5 миллионов читателей. За второй месяц — 22 миллиона. За третий — 7», – говорится на сайте Splash.
По словам Лукичевой, она станет шеф-редактором нового издания.
Ранее Ксения Лукичева проработала в AdMe восемь с половиной лет, покинув свою должность в августе 2015 года. В сентябре 2015 года она стала креативным директором российского онлайн-кинотеатра Ivi.ru. 1 сентября этого года Лукичева сообщила, что больше не работает в Ivi.ru.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter