Новости

Spotify не будет в России

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Spotify не будет в России
Присоединиться

Музыкальный сервис Spotify прекращает деятельность в России и отказывается от идеи открыть российский офис. Об этом РБК сообщил Александр Кубанеишвили, который должен был возглавить локальный офис. 

С сожалением сообщаю вам, что Spotify отказался от запуска в России в обозримом будущем. Причин несколько — экономический кризис, политическая ситуация и новые законы, регулирующие интернет. (Александр Кубанеишвили)

В январе прошлого года шведская компания зарегистрировала юридическое лицо в России, а в апреле «Ведомостям» стало известно, что отвечать за развитие на этом рынке будет Кубанеишвили. До этого он успел поработать в Google, Microsoft и Gigafone Technologies.

В сентябре Spotify перенес выход на российский рынок с осени 2014 года на начало 2015 года. По версии агентства, Spotify не удалось договориться с мобильными операторами о партнерстве. В МТС подтвердили, что со Spotify велись переговоры, но в итоге тендер выиграл музыкальный сервис  Mondia Media Group GmbH.

Spotify — шведский музыкальный сервис, предлагающий легальный стриминг музыки многих лейблов, включая Sony, EMI, Warner, и Universal. Сервис был запущен в октябре 2008 года, к сентябрю 2010-го на Spotify было около 15 млн постоянных пользователей, из которых 2,5 млн приобрели платную подписку. На данный момент Spotify представлен в 58 странах мира, включая Северную Америку, почти всю Южную Америку, Европу и Австралию. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  2. 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  3. 3 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
  4. 4 Кому принадлежит нейромузыка и как её использовать в коммерческих целях, чтобы не попасть в суд
  5. 5 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов