Top.Mail.Ru
Новости

Не хлебом единым: как изменился спрос россиян в 2021 году

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Анализ кассовых чеков показал, что жители РФ чаще стали покупать мясо и кофе, а вот хлеб, сыр и молоко – реже.

Не хлебом единым: как изменился спрос россиян в 2021 году

Аналитики из банка «Русский стандарт» изучили обезличенные данные в кассовых чеках и выявили топ-100 наиболее популярных товаров в 2021 году. Данные исследования приводят "РИА Новости".

Среди лидеров – хлеб, мясо, сыр, кофе, молоко. Эти же продукты были в приоритете и в 2020 году.

Исследоватеди сравнили показатели двух лет и рассказали о своих выводах:

  • Мясо в прошлом году покупали на 7% чаще,
  • Хлеб – на 14% реже,
  • Сыр – на 8% реже,
  • Кофе – на 13% чаще,
  • Молоко – на 19% реже.

Примечательно, что весной молоко, хлеб и сыр пользуются меньшей популярностью, чем зимой, а летом – еще меньше, чем весной.

Та же история и с мясом: даже в разгар шашлычного сезона спрос всего на 1% выше, чем зимой (а к концу лета и вовсе падает на 21%).

Исследователи считают, что на падение интереса к мясу на гриле сказался отпускной период, который в 2021 году прошел активнее, чем в 2020 году.

Единственный продукт из топ-5 наиболее популярных у российских покупателей, который весной популярнее, чем зимой, – это кофе.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Хелен Аст / Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Илон Маск «обеднел» на $4 млрд и выбыл из топ–3 богатейших людей планеты
  2. 2 Количество владельцев криптоактивов в России достигло 34 млн человек
  3. 3 Совет директоров Softline возглавил бывший президент «Вымпелкома»
  4. 4 Совокупная выручка резидентов «Сколково» в 2023 году выросла на 43%
  5. 5 «ВКонтакте» запустила бренд «VK Фитнес»