Коммуникационное агентство Salo привлекло 30 млн рублей от бизнес-ангела Антона Старского и группы частных инвесторов на укрепление бизнес-модели и развитие новых направлений.
Сделка была закрыта летом 2021 года, сообщил RB.ru Старский. Инвестиции компания направила на укрепление существующей бизнес-модели и развитие новых направлений: UX-дизайна, онлайн-образования, видеопродакшена и стратегического маркетинга.
Участники сделки не раскрывают оценку компании и полученные доли, но, по данным ЕГРЮЛ, Старский получил долю 6% в ООО «Сало». Еще 5% с 2021 года принадлежит Ольге Головановой и 15% АО «Ультрамарин». По 37% у основателей агентства — Александра Кукса и Юлии Давыдовой.
Коммуникационное агентство Salo основано в 2016 году. Компания занимается инфлюенс-маркетингом, продвижением в «Яндекс.Дзен», креативными спецпроектами, SMM, контент-маркетингом и видеопродакшеном. Штат насчитыват 50 специалистов.
Среди клиентов Salo: «Яндекс», Mail.ru, Ozon, «Райффайзенбанк», ПИК и др. Выручка компании в 2020 году составила 147,7 млн рублей, увеличившись на 118% по сравнению с 2019 годом. Чистая прибыль составила 882 тыс. рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Stock-Asso /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Клиент — адекват-адекват, с ним работать легко-легко»
- 2 Индекс технологических компаний Китая пошел вверх на новости о реорганизации бизнеса Alibaba Group
- 3 Медцентр Genetico планирует разместить 12% акций в ходе IPO на Мосбирже
- 4 Акции Virgin Orbit обвалились до исторического минимума из-за проблем с финансированием
- 5 Ближний Восток переживает «бум IPO» — Financial Times
ВОЗМОЖНОСТИ
30 марта 2023
30 марта 2023
31 марта 2023