А как вам идея - покупать различные товары прямо через Твиттер? Интеграция электронной коммерции и Твиттера. В Рунете ничего подобного пока нет. А вот Американский стартап Chirpify реализовал такую идею и теперь есть даже специальный термин - "T-коммерция".
Лента Твиттера волне может стать виртуальной витриной интернет магазина. А число пользователей Твиттера, предполагает, что при удачном воплощении этой идеи, она наверняка будет востребованной.
В Рунете ничего подобного пока нет. А вот Американский стартап Chirpify реализовал такую идею и теперь есть даже специальный термин - "T-коммерция".
Работает это следующим образом: Twitter привязывается к PayPal-аккаунту и используется уже как платформа для проведения платежей и как витрина Твиттер-магазина.
Представьте, вы можете купить вещи вашей любимой марки просто "твитнув" - @favoritebrand Buy” (магазин использует Chirpify, конечно). Деньги автоматически списываются с кошелька покупателя в системе PayPal и переводятся на кошелёк продавца и даже оформляется чек, как в обычном интернет-магазине.
Chirpify превращает в Твиттер в огромный гипермаркет, где компании и потребители могут покупать, продавать с помощью всего одного твитта. Традиционно бренды и используют Twitter как информационную площадку. Chirpify позволяет использовать Twitter, совершенно в новом качестве. Теперь магазин может продавать товары, даже не открывая собственный сайт.
Подробности: techcrunch.com
Chirpify в Твиттере: @Chirpify
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2024
01 декабря 2024
01 декабря 2024
01 декабря 2024