Распространитель лотерей «Столото» намерен оспорить решение Роспатента об отказе в регистрации товарного знака «Scratch lotto скрэтч-лото». Ведомство считает, что слова не обладают различительной способностью: так называют все моментальные лотереи со стираемым защитным слоем. Компания же планирует добиться регистрации бренда, чтобы развивать этот вид розыгрышей.
Федеральная служба отказала в регистрации еще 9 февраля 2022 года. В «Столото» в ответ на отказ заявили, что Роспатент уже регистрировал такой же товарный знак: он принадлежал офшору с Виргинских островов «Смартгеймз Холдингс Лимитед», его срок охраны закончился осенью 2020 года, пишет «Коммерсантъ».
В Роспатенте уверяли, что именно по классам, связанным с лотереями, зарегистрировать обозначение нельзя, так как словами «скрэтч-лото» называют разновидность лотереи.
Юристы считают шансы на регистрацию знака без доработки низкими, так как обозначение «scratch lotto скрэтч-лото» действительно представляет собой просто описание на английском языке с транскрипцией на русский общего механизма взаимодействия с лотерейным билетом, который применяют и другие организаторы лотерей.
По словам специалистов, чтобы повысить шансы на регистрацию обозначения, его можно доработать, например, добавить какой-то фрагмент к словам scratch и lotto.
Фото на обложке: Schlikis /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Французская Givenchy подала заявку в Роспатент для работы на маркетплейсах
- 2 Роспатент продлил права американской Kimberly-Clark на бренд подгузников Huggies
- 3 Роспатент продлил права американской компании DuPont на бренд «Тефлон»
- 4 Управление делами президента зарегистрировало бренд к празднованию 80-летия Победы
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025