Новости

Запущен онлайн-навигатор по мерам поддержки для московских предпринимателей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

На инвестиционном портале Москвы заработал сервис «Навигатор мер поддержки». Он позволит предпринимателям узнавать о доступных субсидиях, льготах и грантах, а также нефинансовых мерах поддержки. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

Запущен онлайн-навигатор по мерам поддержки для московских предпринимателей

Сейчас пользователям инвестпортала доступно более 100 мер господдержки. Новый сервис, как ожидается, позволит предпринимателелям легко ориентироваться в предложенных инструментах.

Воспользоваться сервисом могут все, а подать онлайн-заявку на получение мер поддержки ― зарегистрированные пользователи (речь идет только о мерах, представленных на инвестпортале). В навигаторе также есть информация о видах помощи, для получения которой невозможно подать заявку в онлайн-формате или же нужно сделать это на сайтах других ведомств. Для таких случаев приведены подробные инструкции.

Чтобы узнать о доступных мерах поддержки, пользователю нужно выбрать параметры на странице сервиса. Например, указать сферу деятельности компании (здравоохранение, образование, торговля, транспорт, культура, спорт или другое), уровень предполагаемой поддержки (федеральный или региональный), ее тип (финансовая или нефинансовая помощь). Кроме этого, можно выбрать конкретное направление меры поддержки — аренду, займы, консультации, льготы, субсидии и гранты.

Пользоваться сервисом могут как производители, так и инвесторы. При помощи онлайн-сервиса предприниматели также могут узнать, как подать заявки на получение субсидий от правительства Москвы (необходимо перейти в раздел «Субсидии и гранты», который находится внизу страницы).

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» открыл сервис для обработки данных сторонним компаниям и запустил «умное» резервное копирование
  2. 2 «Фаундеры должны продавать успехом»
  3. 3 Нативка для мессенджера: как размещать рекламу в Telegram в 2022 году
  4. 4 Real-time маркетинг и ускорение обработки данных — как бизнес применяет in-memory-технологии
  5. 5 Приложение внутри чат-бота Telegram — альтернатива в условиях блокировок в сторах. Кому подойдет?
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

25 сентября 2022

25 сентября 2022

25 сентября 2022