«Связной» отказался от бренда «Евросеть» и объявил о ребрендинге
Объединенная компания «Связного» и «Евросети» сохранит название «Связной» и запустит сеть салонов нового формата. Об этом представители компании рассказали в ходе мероприятия в Москве.
В современном мире человечество разделилось на индивдуальности, и стало важным, как именно используются мобильные устройства, отметил глава «Связного» Александр Малис.
Со временем салоны связи «исчезнут, уйдут в прошлое», и вместо них «в будущем нас ждут магазины решений», подчеркнул он, назвав одной из задач объединенной компании создание такого будущего.
«Вторая наша задача – сделать так, чтобы через нас любой человек мог получить любую технологию, которая ему нужна, и неважно, это автомобиль Tesla или какой-то новый гаджет. Если человек хочет проявить свою индивидуальность, должен проявить свою индивидуальность, обладая этим гаджетом, этой технологией, этой программой, мы должны сделать так, чтобы он ее мог получить», – сказал Малис.
«Связной» будет расширять спектр предоставляемых услуг и «на порядки» увеличивать перечень товаров, уточнил глава компании.
Предложения «Связного» будут представлены в таких категориях как здоровье, работа, дом, спорт и других.
Объединенная компания «Связного» и «Евросети» представлена более чем в тысяче городах России и всего насчитывает пять тысяч магазинов, в ее работе задействованы 30 тысяч сотрудников.
В компании пообещали уже в 2018 году представить новые идеи в области клиентского сервиса. Речь идет о разработках на основе технологий искусственного интеллекта, которые позволят ритейлеру точно угадывать желание кажого клиента.
Представители компании в ходе презентации также сообщили, что «Связной» создает оффлайн-маркетплейс.
Ритейлер представит новый концепт магазинов и сделает их уникальным пространством, которое «буквально может видоизменяться каждый день в зависимости от того, как меняются технологии и как меняются рынки».
Бренд «Евросеть» планируется ликвидировать в 2019 году.
Контролирующий акционер группы компаний «Связной» – группа SLV и владелец 100% акций группы компаний «Евросеть» – ПАО «Мегафон» весной подписали соглашение об объединении розничных сетей «Связной» и «Евросеть».
По условиям соглашения, «дочка» «Мегафона» Lefbord Investment Limited передает 100% акций Euroset N.V. (владеет операционными компаниями группы «Евросеть») кипрской компании DTSRetail LTD (владеет операционными компаниями группы «Связной»).
SLV должна стать контролирующим акционером объединенной компании, Lefbord Investment Limited получает 25% плюс одну акцию и два места в совете директоров.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 2 Закон о маркетплейсах расколол рынок: бизнес требует срочных правок Крупный бизнес раскритиковал законопроект о платформенной экономике 07 июля 12:35
- 3 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50
- 4 Операция «Светофор»: ФАС завела 21 дело против дискаунтера ФАС и Россельхознадзор выявили массовые нарушения у сети «Светофор» 02 июля 18:43