«Связной» отказался от бренда «Евросеть» и объявил о ребрендинге
Объединенная компания «Связного» и «Евросети» сохранит название «Связной» и запустит сеть салонов нового формата. Об этом представители компании рассказали в ходе мероприятия в Москве.
В современном мире человечество разделилось на индивдуальности, и стало важным, как именно используются мобильные устройства, отметил глава «Связного» Александр Малис.
Со временем салоны связи «исчезнут, уйдут в прошлое», и вместо них «в будущем нас ждут магазины решений», подчеркнул он, назвав одной из задач объединенной компании создание такого будущего.
«Вторая наша задача – сделать так, чтобы через нас любой человек мог получить любую технологию, которая ему нужна, и неважно, это автомобиль Tesla или какой-то новый гаджет. Если человек хочет проявить свою индивидуальность, должен проявить свою индивидуальность, обладая этим гаджетом, этой технологией, этой программой, мы должны сделать так, чтобы он ее мог получить», – сказал Малис.
«Связной» будет расширять спектр предоставляемых услуг и «на порядки» увеличивать перечень товаров, уточнил глава компании.
Предложения «Связного» будут представлены в таких категориях как здоровье, работа, дом, спорт и других.
Объединенная компания «Связного» и «Евросети» представлена более чем в тысяче городах России и всего насчитывает пять тысяч магазинов, в ее работе задействованы 30 тысяч сотрудников.
В компании пообещали уже в 2018 году представить новые идеи в области клиентского сервиса. Речь идет о разработках на основе технологий искусственного интеллекта, которые позволят ритейлеру точно угадывать желание кажого клиента.
Представители компании в ходе презентации также сообщили, что «Связной» создает оффлайн-маркетплейс.
Ритейлер представит новый концепт магазинов и сделает их уникальным пространством, которое «буквально может видоизменяться каждый день в зависимости от того, как меняются технологии и как меняются рынки».
Бренд «Евросеть» планируется ликвидировать в 2019 году.
Контролирующий акционер группы компаний «Связной» – группа SLV и владелец 100% акций группы компаний «Евросеть» – ПАО «Мегафон» весной подписали соглашение об объединении розничных сетей «Связной» и «Евросеть».
По условиям соглашения, «дочка» «Мегафона» Lefbord Investment Limited передает 100% акций Euroset N.V. (владеет операционными компаниями группы «Евросеть») кипрской компании DTSRetail LTD (владеет операционными компаниями группы «Связной»).
SLV должна стать контролирующим акционером объединенной компании, Lefbord Investment Limited получает 25% плюс одну акцию и два места в совете директоров.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 LG частично возобновила производство бытовой техники на заводе в Подмосковье Компания будет поставлять стиральные машины и холодильники российскому потребителю 19 марта 19:07
- 2 Общественники предложили ввести минимальные цены на специи Глава НСЗПП считает обязательным введение МРЦ на пряности экономсегмента 19 марта 17:40
- 3 «Самокат» раскрыл правила ценообразования на фоне проверки ФАС В компании заявили, что придерживаются клиентоориентированного ценообразования 19 марта 15:17
- 4 Аналитики предсказали рост производства мороженого на 8–9% за год Основная причина — повышение спроса в рознице и общепите на фоне увеличения доходов 19 марта 12:12