Top.Mail.Ru
Новости

«Связной» отказался от бренда «Евросеть» и объявил о ребрендинге

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Объединенная компания «Связного» и «Евросети» сохранит название «Связной» и запустит сеть салонов нового формата. Об этом представители компании рассказали в ходе мероприятия в Москве.

«Связной» отказался от бренда «Евросеть» и объявил о ребрендинге

В современном мире человечество разделилось на индивдуальности, и стало важным, как именно используются мобильные устройства, отметил глава «Связного» Александр Малис. 

Со временем салоны связи «исчезнут, уйдут в прошлое», и вместо них «в будущем нас ждут магазины решений», подчеркнул он, назвав одной из задач объединенной компании создание такого будущего.

«Вторая наша задача – сделать так, чтобы через нас любой человек мог получить любую технологию, которая ему нужна, и неважно, это автомобиль Tesla или какой-то новый гаджет. Если человек хочет проявить свою индивидуальность, должен проявить свою индивидуальность, обладая этим гаджетом, этой технологией, этой программой, мы должны сделать так, чтобы он ее мог получить», – сказал Малис.

«Связной» будет расширять спектр предоставляемых услуг и «на порядки» увеличивать перечень товаров, уточнил глава компании. 

Предложения «Связного» будут представлены в таких категориях как здоровье, работа, дом, спорт и других.

Объединенная компания «Связного» и «Евросети» представлена более чем в тысяче городах России и всего насчитывает пять тысяч магазинов, в ее работе задействованы 30 тысяч сотрудников.

В компании пообещали уже в 2018 году представить новые идеи в области клиентского сервиса. Речь идет о разработках на основе технологий искусственного интеллекта, которые позволят ритейлеру точно угадывать желание кажого клиента.

Представители компании в ходе презентации также сообщили, что «Связной» создает оффлайн-маркетплейс. 

Ритейлер представит новый концепт магазинов и сделает их уникальным пространством, которое «буквально может видоизменяться каждый день в зависимости от того, как меняются технологии и как меняются рынки».

Бренд «Евросеть» планируется ликвидировать в 2019 году.

Контролирующий акционер группы компаний «Связной» – группа SLV и владелец 100% акций группы компаний «Евросеть» – ПАО «Мегафон» весной подписали соглашение об объединении розничных сетей «Связной» и «Евросеть».

По условиям соглашения, «дочка» «Мегафона» Lefbord Investment Limited передает 100% акций Euroset N.V. (владеет операционными компаниями группы «Евросеть») кипрской компании DTSRetail LTD (владеет операционными компаниями группы «Связной»).

SLV должна стать контролирующим акционером объединенной компании, Lefbord Investment Limited получает 25% плюс одну акцию и два места в совете директоров.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше