Новости

Агрегаторы такси ужесточили требования к пассажирам

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Водителям крупнейших российских сервисов заказа такси дали право отказывать в перевозке пассажиров без масок. При этом баллы мотивации не теряются, сообщает РИА Новости.

Агрегаторы такси ужесточили требования к пассажирам

Из-за ухудшения ситуации с коронавирусом «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Везет» и Gett усиливают требования к клиентам. О необходимости быть в средствах защиты пассажиров предупреждают заранее, в том числе с помощью push-уведомлений.

Проверки такси начались в Москве, Воронеже, Краснодаре, Перми, Екатеринбурге и других городах присутствия агрегаторов. Из-за отсутствия маски у клиента госавтоинспекция штрафует водителей. Поэтому им дали право отказывать в перевозке пассажиров без защитных средств. 

Пассажиры, в свою очередь, тоже могут оставить жалобу на водителя без маски. Для этого следует обратиться в службу поддержки через приложение или по телефону агрегатора.

Между тем, в Москве в модернизацию системы слежения за такси и каршерингом вложат более 29 млн рублей. Система позволит оперативнее реагировать на жалобы пассажиров. Также недавно депутаты предложили обязать агрегаторы такси создавать филиалы во всех регионах, где они оказывают услуги.

Фото: Konstantin Zibert / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сценарий для голосового бота: как создавать «живые» диалоги с клиентами
  2. 2 19 инструментов для автоматизации малого бизнеса
  3. 3 Крупный клиент в портфолио — это не главное. Как мы переизобрели «формулу успеха» в работе агентства
  4. 4 PR рекламного агентства: как попасть в «зону видимости» клиента в 2022 году
  5. 5 Привлечь первые 100 тысяч пользователей в приложение без аналогов на рынке: что для этого нужно?
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!