Агрегаторы такси ужесточили требования к пассажирам
Водителям крупнейших российских сервисов заказа такси дали право отказывать в перевозке пассажиров без масок. При этом баллы мотивации не теряются, сообщает РИА Новости.
Из-за ухудшения ситуации с коронавирусом «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Везет» и Gett усиливают требования к клиентам. О необходимости быть в средствах защиты пассажиров предупреждают заранее, в том числе с помощью push-уведомлений.
Проверки такси начались в Москве, Воронеже, Краснодаре, Перми, Екатеринбурге и других городах присутствия агрегаторов. Из-за отсутствия маски у клиента госавтоинспекция штрафует водителей. Поэтому им дали право отказывать в перевозке пассажиров без защитных средств.
Пассажиры, в свою очередь, тоже могут оставить жалобу на водителя без маски. Для этого следует обратиться в службу поддержки через приложение или по телефону агрегатора.
Между тем, в Москве в модернизацию системы слежения за такси и каршерингом вложат более 29 млн рублей. Система позволит оперативнее реагировать на жалобы пассажиров. Также недавно депутаты предложили обязать агрегаторы такси создавать филиалы во всех регионах, где они оказывают услуги.
Фото: Konstantin Zibert / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Что такое репрезентативная выборка и как правильно ее определить В чем разница между платежеспособностью и ликвидностью 07 марта 08:30
- 2 МТС Exolve озвучит текст на шести языках Новый сервис упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность 06 марта 18:15
- 3 LTV в маркетинге: что это, как рассчитать показатель и увеличить его значение Не использовать LTV — упущение для любого бизнеса 04 марта 14:27
- 4 В России впервые протестировали умный кол-центр с ИИ для ипотечных клиентов «Альфа-Банк» внедряет инновационные технологии для улучшения клиентского опыта 03 марта 13:02