Новости

Агрегаторы такси ужесточили требования к пассажирам

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Водителям крупнейших российских сервисов заказа такси дали право отказывать в перевозке пассажиров без масок. При этом баллы мотивации не теряются, сообщает РИА Новости.

Агрегаторы такси ужесточили требования к пассажирам

Из-за ухудшения ситуации с коронавирусом «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Везет» и Gett усиливают требования к клиентам. О необходимости быть в средствах защиты пассажиров предупреждают заранее, в том числе с помощью push-уведомлений.

Проверки такси начались в Москве, Воронеже, Краснодаре, Перми, Екатеринбурге и других городах присутствия агрегаторов. Из-за отсутствия маски у клиента госавтоинспекция штрафует водителей. Поэтому им дали право отказывать в перевозке пассажиров без защитных средств. 

Пассажиры, в свою очередь, тоже могут оставить жалобу на водителя без маски. Для этого следует обратиться в службу поддержки через приложение или по телефону агрегатора.

Между тем, в Москве в модернизацию системы слежения за такси и каршерингом вложат более 29 млн рублей. Система позволит оперативнее реагировать на жалобы пассажиров. Также недавно депутаты предложили обязать агрегаторы такси создавать филиалы во всех регионах, где они оказывают услуги.

Как узнать своего клиента и заработать на этом деньги

Фото: Konstantin Zibert / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

25 ноября 2020

27 ноября 2020

29 ноября 2020