Московская бьюти-индустрия попросила власти дать налоговые послабления
Представители отрасли настаивают на введении QR-кодов для работников салонов
Представители московской бьюти-индустрии попросили власти снизить налоги для отрасли. Они полагают, что упрощенная система налогообложения поможет повысить прозрачность рынка и вывести его большую часть из серой зоны
Для этого они предложили также ввести QR-коды для всех сотрудников салонов красоты, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на обращение общественного уполномоченного бьюти-индустрии столицы Нины Литвиновой к бизнес-омбудсмену Москвы Татьяне Минеевой.
Она просит снизить требования для компаний бьюти-индустрии, которые используют упрощенную систему налогообложения (УСН) со ставкой 6% от выручки.
Литвинова предлагает включить в систему тех, чья выручка достигает 800 млн рублей в год, а количество сотрудников — 300 человек, а также снизить ставку налога до 1–3% от оборота. Сегодня эти компании платят обычный НДС по ставке 20%.
Это, по ее словам, приведет к обелению индустрии. По информации аналитического центра «Новости GMP», только число нелегальных инъекций молодости, выполненных на дому или в учреждениях без медицинских лицензий, с 30 марта по 14 июня 2020 года выросло до 5,5 млн штук общей стоимостью 56 млрд рублей.
Эксперты полагают, что снижение налогов власти, скорее всего, не поддержат, а ввести коды представители сферы могут и самостоятельно в рамках саморегулирования.
В Москве, по данным Ассоциации предприятий и профессионалов индустрии красоты, работает 16,3 тыс. салонов, из которых 9,7 тыс.— пользуются УСН, еще 2,2 тыс.— платят НДС, остальные пользуются патентной системой налогообложения.
В конце прошлого года объем столичного бьюти-рынка в ассоциации оценили в 95 млрд рублей, что меньше на 28% год к году.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Karashaev / Shutterstock
- 1 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 2025, 12:31
- 2 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 2025, 13:47
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 2025, 12:10
- 4 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 2025, 19:51