Московская бьюти-индустрия попросила власти дать налоговые послабления
Представители московской бьюти-индустрии попросили власти снизить налоги для отрасли. Они полагают, что упрощенная система налогообложения поможет повысить прозрачность рынка и вывести его большую часть из серой зоны
Для этого они предложили также ввести QR-коды для всех сотрудников салонов красоты, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на обращение общественного уполномоченного бьюти-индустрии столицы Нины Литвиновой к бизнес-омбудсмену Москвы Татьяне Минеевой.
Она просит снизить требования для компаний бьюти-индустрии, которые используют упрощенную систему налогообложения (УСН) со ставкой 6% от выручки.
Литвинова предлагает включить в систему тех, чья выручка достигает 800 млн рублей в год, а количество сотрудников — 300 человек, а также снизить ставку налога до 1–3% от оборота. Сегодня эти компании платят обычный НДС по ставке 20%.
Это, по ее словам, приведет к обелению индустрии. По информации аналитического центра «Новости GMP», только число нелегальных инъекций молодости, выполненных на дому или в учреждениях без медицинских лицензий, с 30 марта по 14 июня 2020 года выросло до 5,5 млн штук общей стоимостью 56 млрд рублей.
Эксперты полагают, что снижение налогов власти, скорее всего, не поддержат, а ввести коды представители сферы могут и самостоятельно в рамках саморегулирования.
В Москве, по данным Ассоциации предприятий и профессионалов индустрии красоты, работает 16,3 тыс. салонов, из которых 9,7 тыс.— пользуются УСН, еще 2,2 тыс.— платят НДС, остальные пользуются патентной системой налогообложения.
В конце прошлого года объем столичного бьюти-рынка в ассоциации оценили в 95 млрд рублей, что меньше на 28% год к году.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Karashaev / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51
- 3 Сервис онлайн-чаевых «Плавно» привлек $1 млн частных инвестиций Платформа планирует стать лидером в сегменте АЗС 31 марта 16:44
- 4 В России молодежь стала чаще делать уколы ботокса и филлеры Зумеры пытаются предотвратить возрастные изменения, говорят эксперты 24 марта 18:47