Типичный пользователь Telegram — мужчина 34 лет из сферы IT. Однако популярность мессенджера стала распространяться на более старшие возрастные группы, выяснили эксперты сервиса аналитики Telegram-каналов TGStat.ru.
ПрисоединитьсяПол и возраст
Прогнозы о том, что к 2019 году мужчин и женщин в Telegram будет примерно поровну, не оправдалось, пишут аналитики. мужчин до сих пор существенно больше (67% против 33%).
Источник TGStat.ru
Больше всего в Telegram пользователей 25-34 и 18-24 лет.
По сравнению с 2017 годом, когда последний раз проводилось аналогичное исследование, в мессенджере стали больше людей 35-44 и 45-64 лет, что означает, что мессенджер перестает быть сугубо молодежным, отметили эксперты.
Источник TGStat.ru
География
В Telegram 72% пользователей из России, 16% — из Украины, 4% — из Беларуси, 2% — из Узбекистана. Остальные 5% поделили между собой 85 стран, среди которых Казахстан, Германия, Израиль, США и другие.
Источник TGStat.ru
В регионах России Telegram популярнее всего в Москве и Санкт-Петербурге (36% и 13%). У других городов показатель значительно ниже: 3% пользователей из Екатеринбурга, по 2% у Казани и Новосибирска.
Профессии и доход
Раньше большую часть аудитории Telegram составляли «гики и маркетологи». Сейчас же только каждый четвертый пользователь работает в IT. На втором месте производство и только на третьем — маркетинг.
Источник TGStat.ru
41% пользователей мессенджера зарабатывают до 45 тысяч рублей. Зарплата больше 150 тысяч рублей есть только у 12% пользователей, однако у каналов на тему стартапов и финансов этот показатель значительно выше, выяснили эксперты.
При этом каждый пятый пользователь Telegram безработный.
Источник TGStat.ru
Блокировки
Почти половина пользователей Telegram никак не обходят блокировку, потому что у них все работает и так .Реузльтаты исследования получены на основе 82 тысяч анкет.
Источник TGStat.ru
Фото на обложке: vdovichenko / Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
- 2 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
- 3 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 4 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
- 5 Как получить синюю галочку в Instagram* и Telegram — личный опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024