Top.Mail.Ru
Новости

Реклама в Telegram подорожала на 35% на фоне высокого спроса

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Реклама в Telegram в сентябре-октября подорожала год к году на 35%. На росте цен сказались высокий спрос, введение обязательной маркировки интернет-рекламы и общая инфляция, отметили эксперты.

Реклама в Telegram подорожала на 35% на фоне высокого спроса
  1. Новости

Маркетинговые агентства сообщили о росте стоимости рекламы в Telegram. В сентябре-октября 2023 года она подорожала на 35% по отношению к тому же периоду 2022 года, пишет РБК со ссылкой на данные агентств.

О подорожании рекламных постов в Telegram именно на 35% рассказали в агентстве Starlink, ссылаясь на отчеты по блогерским компаниям. В медиахолдинге «Игроник» рост стоимости рекламы оценили в 15-30%. 

Основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев считает, что главной причиной роста цен на рекламу является общая инфляция и повышение спроса при прежних размерах доступного рекламного пространства. 

Также эксперты указывают на обязательную маркировку интернет-рекламы как фактора для роста цен. Агентства, заказчики и распространители рекламы обязаны отчитываться о ней в Роскомнадзор через оператора рекламных данных. Из-за этого реклама у блогеров подорожала на 2-5%, отмечают специалисты.

Фото на обложке: Melnikov Dmitriy / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  2. 2 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
  3. 3 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
  4. 4 ​​Как использовать фреймворк JTBD в разработке IT-продукта: пошаговая инструкция
  5. 5 Без хаоса из рабочих сообщений: как построить онлайн-офис в мессенджере
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!