Реклама в Telegram в сентябре-октября подорожала год к году на 35%. На росте цен сказались высокий спрос, введение обязательной маркировки интернет-рекламы и общая инфляция, отметили эксперты.
Маркетинговые агентства сообщили о росте стоимости рекламы в Telegram. В сентябре-октября 2023 года она подорожала на 35% по отношению к тому же периоду 2022 года, пишет РБК со ссылкой на данные агентств.
О подорожании рекламных постов в Telegram именно на 35% рассказали в агентстве Starlink, ссылаясь на отчеты по блогерским компаниям. В медиахолдинге «Игроник» рост стоимости рекламы оценили в 15-30%.
Основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев считает, что главной причиной роста цен на рекламу является общая инфляция и повышение спроса при прежних размерах доступного рекламного пространства.
Также эксперты указывают на обязательную маркировку интернет-рекламы как фактора для роста цен. Агентства, заказчики и распространители рекламы обязаны отчитываться о ней в Роскомнадзор через оператора рекламных данных. Из-за этого реклама у блогеров подорожала на 2-5%, отмечают специалисты.
Фото на обложке: Melnikov Dmitriy /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Банкам запретят общаться с пользователями в иностранных мессенджерах
- 2 Wired: Павел Дуров «застрял» во Франции еще на год
- 3 Coursera и Discord впервые оштрафовали за отказ локализовать данные россиян
- 4 ЦБ заметил всплеск мифов о цифровом рубле в соцсетях и мессенджерах