Объем продаж товаров через блогеров и «лидеров мнений» в мессенджерах и социальных сетях достиг 60 млрд рублей по итогам первого полугодия 2019 года, подчитали аналитики Admita. Результаты исследования есть у Rusbase.
Быстрее всего по модели CPA (Cost per Action — оплата за действия пользователя на сайте рекламодателя) растут продажи через мессенджеры, причем более 90% из них генерируют Telegram-каналы. За полгода продажи выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 520 млн рублей.
Через мессенджеры чаще всего продают цифровую электронику и бытовую технику (71% от всех продаж), одежду и обувь (11%), спортивные товары (8%).
Продажи через соцсети растут медленнее, чем через мессенджеры (прирост 21%), но общая их сумма выше — 539 млн рублей. Отмечается, что популярность товаров на каждой платформе зависит от ее тематики. В Instagram популярны темы лайфстайл и fashion.
В соцсетях 21% заказов приходится на спортивные товары, 17% — на одежду и обувь, 39% — на электронику и бытовую технику.
YouTube-продажи в первом полугодии выросли на 13% и составили 443 млн рублей. В сегменте YouTube-каналов лидируют магазины с товарами из Китая. На долю этих рекламодателей пришлось более половины всех продаж (52% или 226 млн рублей). Еще 22% продаж приходится на сегмент электроники и бытовой техники, 15% — на одежду и обувь.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024