Новости

Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Объем продаж товаров через блогеров и «лидеров мнений» в мессенджерах и социальных сетях достиг 60 млрд рублей по итогам первого полугодия 2019 года, подчитали аналитики Admita. Результаты исследования есть у Rusbase.

Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России

Быстрее всего по модели CPA (Cost per Action — оплата за действия пользователя на сайте рекламодателя) растут продажи через мессенджеры, причем более 90% из них генерируют Telegram-каналы. За полгода продажи выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 520 млн рублей.

Через мессенджеры чаще всего продают цифровую электронику и бытовую технику (71% от всех продаж), одежду и обувь (11%), спортивные товары (8%).

Продажи через соцсети растут медленнее, чем через мессенджеры (прирост 21%), но общая их сумма выше — 539 млн рублей. Отмечается, что популярность товаров на каждой платформе зависит от ее тематики. В Instagram популярны темы лайфстайл и fashion.

В соцсетях 21% заказов приходится на спортивные товары, 17% — на одежду и обувь, 39% — на электронику и бытовую технику.

YouTube-продажи в первом полугодии выросли на 13% и составили 443 млн рублей. В сегменте YouTube-каналов лидируют магазины с товарами из Китая. На долю этих рекламодателей пришлось более половины всех продаж (52% или 226 млн рублей). Еще 22% продаж приходится на сегмент электроники и бытовой техники, 15% — на одежду и обувь.

Учимся настраивать и работать с сервисом аналитики: определяем свою аудиторию и правильно ей продаём.


Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase