Top.Mail.Ru
Новости

Telegram добавил в рекламную платформу возможность таргетинга по странам

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Telegram 8 июля обновил политику конфиденциальности «в целях соблюдения территориальных ограничений при показе рекламы в странах с большим количеством русскоязычных каналов», говорится в материалах компании.

Telegram добавил в рекламную платформу возможность таргетинга по странам
  1. Новости

В личном кабинете платформы Telegram Ads появились дополнительные географические настройки для целевой аудитории кампании.

Компания внедрила изменения, которые были необходимы «на фоне событий, происходящих в Восточной Европе», пишет «Код Дурова» со ссылкой на источник, близкий к Telegram. По его словам, таргетирование только по языку без возможность выбрать страну или регион «приводило к неуместным для многих рекламодателей и пользователей результатам».

Таргет по странам и локациям доступен в новом меню Target Users. Объявление будет показываться в зависимости от «приблизительно определенных страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя», при этом другие данные геолокации использоваться не будут, указывает издание.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Telegram объяснил массовые сбои «беспрецедентной нагрузкой» из-за событий на Ближнем Востоке
  2. 2 Болгар назвала ложью заявления о том, что они с Дуровым «никогда не были парой»
  3. 3 В работе Telegram произошел массовый сбой
  4. 4 Сбой в работе Telegram — пользователи сообщили о трудностях с отправкой сообщений
  5. 5 ФСБ сообщила о задержании девяти подростков, готовивших нападения через Discord
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!