Telegram 8 июля обновил политику конфиденциальности «в целях соблюдения территориальных ограничений при показе рекламы в странах с большим количеством русскоязычных каналов», говорится в материалах компании.
В личном кабинете платформы Telegram Ads появились дополнительные географические настройки для целевой аудитории кампании.
Компания внедрила изменения, которые были необходимы «на фоне событий, происходящих в Восточной Европе», пишет «Код Дурова» со ссылкой на источник, близкий к Telegram. По его словам, таргетирование только по языку без возможность выбрать страну или регион «приводило к неуместным для многих рекламодателей и пользователей результатам».
Таргет по странам и локациям доступен в новом меню Target Users. Объявление будет показываться в зависимости от «приблизительно определенных страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя», при этом другие данные геолокации использоваться не будут, указывает издание.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Wired: Павел Дуров «застрял» во Франции еще на год
- 2 Coursera и Discord впервые оштрафовали за отказ локализовать данные россиян
- 3 ЦБ заметил всплеск мифов о цифровом рубле в соцсетях и мессенджерах
- 4 РКН начислил 35 млрд рублей штрафов иностранным платформам