Telegram 8 июля обновил политику конфиденциальности «в целях соблюдения территориальных ограничений при показе рекламы в странах с большим количеством русскоязычных каналов», говорится в материалах компании.
В личном кабинете платформы Telegram Ads появились дополнительные географические настройки для целевой аудитории кампании.
Компания внедрила изменения, которые были необходимы «на фоне событий, происходящих в Восточной Европе», пишет «Код Дурова» со ссылкой на источник, близкий к Telegram. По его словам, таргетирование только по языку без возможность выбрать страну или регион «приводило к неуместным для многих рекламодателей и пользователей результатам».
Таргет по странам и локациям доступен в новом меню Target Users. Объявление будет показываться в зависимости от «приблизительно определенных страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя», при этом другие данные геолокации использоваться не будут, указывает издание.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Telegram объяснил массовые сбои «беспрецедентной нагрузкой» из-за событий на Ближнем Востоке
- 2 Болгар назвала ложью заявления о том, что они с Дуровым «никогда не были парой»
- 3 В работе Telegram произошел массовый сбой
- 4 Сбой в работе Telegram — пользователи сообщили о трудностях с отправкой сообщений
- 5 ФСБ сообщила о задержании девяти подростков, готовивших нападения через Discord
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024