Top.Mail.Ru
Новости

TikTok начала тестировать опцию покупок в приложении – Bloomberg

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Китайская социальная сеть TikTok начала тестировать опцию покупок внутри своего приложения. Соцсеть хочет составить конкуренцию Facebook, пишет Bloomberg.

TikTok начала тестировать опцию покупок в приложении – Bloomberg

TikTok тестирует опцию в сотрудничестве с различными брендами, в частности производителем одежды Hype.

Фото: The Verge

Новый продукт компании, заметили в Bloomberg, похож на интеграцию покупок в Instagram, где на отдельной вкладке перечислены товары с картинками и ценами.

В Bloomberg отметили, что TikTok тестирует продажи в Европе.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Depositphotos.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  2. 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
  5. 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году