Китайская социальная сеть TikTok начала тестировать опцию покупок внутри своего приложения. Соцсеть хочет составить конкуренцию Facebook, пишет Bloomberg.
TikTok тестирует опцию в сотрудничестве с различными брендами, в частности производителем одежды Hype.
Фото: The Verge
Новый продукт компании, заметили в Bloomberg, похож на интеграцию покупок в Instagram, где на отдельной вкладке перечислены товары с картинками и ценами.
В Bloomberg отметили, что TikTok тестирует продажи в Европе.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Depositphotos.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
- 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024