Top.Mail.Ru
Новости

«Проект будет закрыт»: CEO «Медузы» Галина Тимченко о будущем издания

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

CEO интернет-издания «Медуза» Галина Тимченко объявила о том, что «проект будет закрыт», приводит ее слова «Голос Америки», признанный в России иностранным агентом. «Существующая бизнес-модель рухнула» после признания издания в России иностранным агентом. Только в прошлом месяце «Медуза» потеряла €2 млн доходов.

«Проект будет закрыт»: CEO «Медузы» Галина Тимченко о будущем издания
  1. Новости
Автор: Кирилл Билык

В апреле 2021 года издание «Медуза» признали в России иностранным агентом. После этого, по словам Тимченко, их «стали избегать не только рекламодатели, но и ньюсмейкеры». Получить комментарии от правоохранительных органов стало невозможным, добавила она.

«Проект будет закрыт, существующая бизнес-модель рухнула. Но даже в самом начале, когда мы только запускали наше медиа, в 2014 году, – мы уже были к этому готовы», – сказала Тимченко «Голосу Америки», признанного в России иностранным агентом.

CEO «Медузы» пояснила, что они «продолжат работать, если читатели будут их поддерживать», добавив, что за май 2021 года изданию прислали пожертвования 85 тысяч читателей.

UPD 19:35 МСК

Главный редактор «Медузы» Иван Колпаков опроверг информацию, протранслированную «Голосом Америки», признанного в России иностранным агентом. Издание продолжает работать, сказал он РБК. Сама Тимченко опровергла информацию об убытке в €2 млн. По ее словам, речь шла лишь о плане на такую выручку, который издание не сможет выполнить.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Meduza / Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Гадание по новостям: как предсказать и использовать медиатренды
  2. 2 Хватит мне написывать: почему журналисты не хотят иметь с вами дело
  3. 3 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  4. 4 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  5. 5 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет