Новости

«Тинькофф банк» открыл туристическое онлайн-агентство

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

«Тинькофф банк» создал собственное туристическое онлайн-агентство «Тинькофф путешествия». Оно уже подключено ко всем крупным системам бронирования, а его авиабилеты доступны в Aviasales и других подобных сервисах, пишет «Коммерсантъ».

«Тинькофф банк» открыл туристическое онлайн-агентство

По словам представителя «Тинькофф банка», в проект вложено около $2 млн. Средства пошли на зарплаты, покупку стороннего и разработку своего программного обеспечения.

«Тинькофф банк» начал развивать услуги для путешественников в 2018 году. К существующему сервису компания намерена подключить продажу билетов на междугородние автобусы, аэроэкспрессы и трансферы. Эти предложения будут включены в мобильное приложение банка.

В будущем «Тинькофф банк» рассчитывает продавать в интернете 10% всех авиабилетов в стране. Сейчас через «Тинькофф-путешествия» реализуется 70-80 тысяч билетов в месяц, половину из них покупают клиенты банка.

Как отмечает «Коммерсантъ», «Тинькофф путешествия» — первое общедоступное туристическое онлайн-агентство, которое самостоятельно создал банк. Источники на туристическом рынке указали, что подобная задумка есть и у Сбербанка, но в самой организации на запрос по этому поводу не ответили.

Фото: Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» запускает оплачиваемую стажировку для студентов «Тинькофф.Старт»
  2. 2 Не только «Сбер», «Тинькофф» и «Яндекс»: финтех-дайджест
  3. 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  4. 4 Как индивидуальному предпринимателю сдать налоговую декларацию
  5. 5 Какой банк для предпринимателей больше всего «дружелюбен» к клиентам?