Tinkoff Digital запустил проект Shopfee
Компания известного российского предпринимателя Олега Тинькова Tinkoff Digital запустила новый проект - мобильное приложение Shopfee, позволяющее пользователям получать "фишки" за посещение того или иного магазина с последующей конвертацией их в купоны на скидки, сертификаты, билеты в кино и т.д.
Приложение автоматически определит какие магазины находятся рядом с вами, подскажет где проходят акции и скидки. Отметим, что проект является прямым конкурентом сервиса Shoppoints.ru. Среди западных аналогов стоит отметить Shopkick, Armadealo и ChekPoints.
Из интервью с СЕО Tinkoff Digital Анной Знаменской можно сделать вывод, что это второй проект, в который вложилась компания - первый тоже связан с рекламными технологиями (речь идет о RTB - real time bidding).
Напомним, Tinkoff Digital - компания, целью которой является запуск проектов в интернет и мобильной сферах. Среди интересов компании - рекламные технологии, интернет-проекты и мобильные приложения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Проанализирует все звонки колл-центра: «Тинькофф» предложил новый сервис для бизнеса Это поможет компаниям структурировать работу колл-центров 02 апреля 18:50
- 2 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13
- 3 «Яндекс» запустил сервис для аллергиков с картой распространения пыльцы Прогноз поможет подготовиться к сезону цветения 10 марта 14:33
- 4 Магазин приложений RuStore от VK установили более 100 млн раз В январе его месячная аудитория достигла 50 млн пользователей 07 марта 10:42