Компания известного российского предпринимателя Олега Тинькова Tinkoff Digital запустила новый проект - мобильное приложение Shopfee, позволяющее пользователям получать "фишки" за посещение того или иного магазина с последующей конвертацией их в купоны на скидки, сертификаты, билеты в кино и т.д.
Приложение автоматически определит какие магазины находятся рядом с вами, подскажет где проходят акции и скидки. Отметим, что проект является прямым конкурентом сервиса Shoppoints.ru. Среди западных аналогов стоит отметить Shopkick, Armadealo и ChekPoints.
Из интервью с СЕО Tinkoff Digital Анной Знаменской можно сделать вывод, что это второй проект, в который вложилась компания - первый тоже связан с рекламными технологиями (речь идет о RTB - real time bidding).
Напомним, Tinkoff Digital - компания, целью которой является запуск проектов в интернет и мобильной сферах. Среди интересов компании - рекламные технологии, интернет-проекты и мобильные приложения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Рынок мобильных приложений в России растет: как разработчику заработать на этом?
- 2 Product Hunt 2024: новые функции для демонстрации продукта и поиска партнёров
- 3 Как продвигать мобильные приложения в App Store и Google Play в 2024 году из России
- 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 5 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году