Анастасия Марьина
«Тинькофф Бизнес» запустил сервис «Документы» для электронного документооборота компаний с самозанятыми. С помощью него организации могут формировать договоры и подписывать акты с внештатными исполнителями удаленно, говорится в сообщении «Тинькофф».
Сервис бесплатный и возможен с любым самозанятым, даже если он не является клиентом «Тинькофф». При этом компаниям надо иметь расчетный счет в «Тинькофф».
Что можно сделать через сервис:
- работать с документами и направлять их на подписание исполнителям без установки дополнительных программ и приложений;
- воспользоваться готовыми шаблонами документов;
- создавать новые шаблоны или загрузить свои варианты договоров и актов;

- подписывать документы с помощью простой электронной подписи;
- автоматически направлять договоры всем самозанятым, с которыми работает компания;
- за несколько минут сформировать и скачать пакет отчетности для налоговой, включая договоры, чеки, акты.
Фото на обложке: Nikita Burdenkov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Совфед предложил два варианта решения проблемы с пенсией самозанятых
- 2 Юрист предсказал «волну взысканий» с бизнеса из-за решения ВС по самозанятым
- 3 Ужесточение правил может снизить число самозанятых. Поможет ли это победить кадровый голод?
- 4 В Госдуме предложили разрешить коммерческие обозначения для самозанятых