«Тинькофф Бизнес» запустил сервис «Документы» для электронного документооборота компаний с самозанятыми. С помощью него организации могут формировать договоры и подписывать акты с внештатными исполнителями удаленно, говорится в сообщении «Тинькофф».
Сервис бесплатный и возможен с любым самозанятым, даже если он не является клиентом «Тинькофф». При этом компаниям надо иметь расчетный счет в «Тинькофф».
Что можно сделать через сервис:
- работать с документами и направлять их на подписание исполнителям без установки дополнительных программ и приложений;
- воспользоваться готовыми шаблонами документов;
- создавать новые шаблоны или загрузить свои варианты договоров и актов;
- подписывать документы с помощью простой электронной подписи;
- автоматически направлять договоры всем самозанятым, с которыми работает компания;
- за несколько минут сформировать и скачать пакет отчетности для налоговой, включая договоры, чеки, акты.
Фото на обложке: Nikita Burdenkov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИП и самозанятость: как совмещать и в чем преимущества?
- 2 Разработка, дизайн и тексты: заменит ли ИИ фрилансеров
- 3 Самозанятость в России и за рубежом: чем различаются режимы и где выгоднее
- 4 Самозанятые теперь могут регистрировать на себя товарные знаки: как это сделать и зачем?
- 5 От российских фотобанков до NFT-платформ: 5 площадок для заработка на творчестве в 2023 году
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2023
01 декабря 2023
03 декабря 2023