Top.Mail.Ru
Новости

«Тинькофф Бизнес» запустил бесплатный сервис для документооборота компаний с самозанятыми

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Тинькофф Бизнес» запустил сервис «Документы» для электронного документооборота компаний с самозанятыми. С помощью него организации могут формировать договоры и подписывать акты с внештатными исполнителями удаленно, говорится в сообщении «Тинькофф».

«Тинькофф Бизнес» запустил бесплатный сервис для документооборота компаний с самозанятыми
  1. Новости

Сервис бесплатный и возможен с любым самозанятым, даже если он не является клиентом «Тинькофф». При этом компаниям надо иметь расчетный счет в «Тинькофф».

Что можно сделать через сервис:

  • работать с документами и направлять их на подписание исполнителям без установки дополнительных программ и приложений;
  • воспользоваться готовыми шаблонами документов;
  • создавать новые шаблоны или загрузить свои варианты договоров и актов;
  • подписывать документы с помощью простой электронной подписи;
  • автоматически направлять договоры всем самозанятым, с которыми работает компания;
  • за несколько минут сформировать и скачать пакет отчетности для налоговой, включая договоры, чеки, акты.

Фото на обложке: Nikita Burdenkov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что могут продавать самозанятые на маркетплейсе
  2. 2 Декретные и больничные для ИП и самозанятых
  3. 3 Что волнует самозанятых? Отвечаем на семь популярных вопросов
  4. 4 Ипотека для самозанятых в 2024 году: полная инструкция
  5. 5 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
RB Young Awards
Ты молодой предприниматель? Расскажи про свой бизнес и получи признание!
Подать заявку