Московское управление ФАС признало ненадлежащей наружную рекламу «Тинькофф Банка» в Москве с фразой «лучшая карта с кэшбэком».
При использовании в рекламе слов вроде «лучший» нужно указать «конкретные характеристики или параметры сравнения», а также подтверждение этой информации, отметили в ФАС. В рекламе финансовых услуг также должно быть указано лицо, оказывающее эти услуги.
Эта информация «хоть и присутствовала в рекламе, но была размещена таким образом, что совершенно не воспринималась потребителем», пояснили в ведомстве – реклама была расположена на дороге с повышенным скоростным режимом (на Третьем транспортном кольце) и была направлена «только на участников дорожного движения».
«Таким образом, АО “Тинькофф Банк” (рекламодатель) и ООО “Русс Аутдор” (владелец рекламной конструкции) признаны нарушившими [закон о рекламе]. Нарушителям [по рассматриваемой статье этого закона] грозит штраф от 100 тысяч рублей до 500 тысяч рублей», – заключили в ФАС.
ФАС не первый раз признает рекламу «Тинькофф Банка» незаконной – в феврале 2018 года ведомство возбудило дело из-за рекламы компании с той же формулировкой («лучшая карта с кэшбэком»). В декабре ФАС возбудила против банка дело из-за рекламы с тюремным жаргоном.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024