Прокуратура проверит рекламу «Тинькофф Банка» с тюремным жаргоном
Московская прокуратура начала проверку рекламу «Тинькофф Банка» для подростков, в которой компания использовала тюремный жаргон вроде термина АУЕ (арестантский уклад един). Об этом пишет РБК.
Прокуратура проверит рекламу, которую банк удалил 30 октября всего через несколько часов после публикации, на предмет нарушения требований законодательства о рекламе и защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.
Проверка была организована после жалобы на рекламу депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина.
«На рекламе, опубликованной банком, изображена тюремная камера, раскладушка и слоган: “Молодым платить не по масти". Изображение сопровождалось подписью, которая парадирует тюремные поговорки», – передает РБК жалобу депутата с сохранением его орфографии.
В «Тинькофф Банке» ранее прокомментировали, что реклама была «удачной с точки зрения эффективности», однако из-за «некорректной работы таргетинга ее увидели пользователи старшего поколения», от которых и поступила «большая часть негативных отзывов».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Downdetector фиксирует сбои в СБП и ряде банков Среди них ВТБ, «Альфа-банк» и «Т-Банк» 05 апреля 10:44
- 2 В работе «Т-Банка» произошел массовый сбой 1 апреля Пользователи также потеряли доступ к «Т-Инвестициям» 01 апреля 09:29
- 3 Финтех-стартап бывших топ-менеджеров «Тинькофф» получил статус единорога Оценка Plata по итогам инвестраунда выросла до $1,5 млрд 11 марта 21:34
- 4 Великобритания отменила санкции против «Росбанка» Но сохранила ограничения для «Т-Банка» 07 марта 19:35