«Тинькофф Банк» удалил рекламу с тюремными мемами и АУЕ

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

«Тинькофф Банк» удалил из своего Instagram рекламу акции для несовершеннолетних пользователей, где использовал мемы про АУЕ и тюремную субкультуру.

На рекламу обратили внимание в Facebook в ночь на 29 октября. «Тинькофф Банк» отменил плату за обслуживание карт для подростков от 14 до 18 лет, а в описании акции использовал фразы вроде «молодым платить не по масти» и «деньги в пластик, АУЕ».

В комментариях пользователи начали критиковать компанию, обещая закрыть свои карты в банке. Представители «Тинькофф Банка» в ответ поясняли, что «для шуток вообще мало запретных тем» и советовали «не принимать ситуацию близко к сердцу».

Позже банк удалил рекламу. В разговоре с изданием TJ представитель банка назвал рекламу «удачной с точки зрения эффективности», однако признал, что произошла ошибка в ее таргетинге.

«Этот рекламный пост был настроен на молодежь, при этом из-за некорректной работы таргетинга ее увидели пользователи старшего поколения, от которых мы и получили большую часть негативных отзывов.

С точки зрения эффективности это была удачная реклама – сразу после запуска мы начали получать новые заявки. В то же время пользователи старшего поколения отреагировали негативно, поэтому мы ее убрали через несколько часов после публикации», – приводит издание комментарий банка.


Самые актуальные новости - в Telegram-канале Rusbase


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase