Прокуратура проверит рекламу «Тинькофф Банка» с тюремным жаргоном

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Московская прокуратура начала проверку рекламу «Тинькофф Банка» для подростков, в которой компания использовала тюремный жаргон вроде термина АУЕ (арестантский уклад един). Об этом пишет РБК.

Прокуратура проверит рекламу, которую банк удалил 30 октября всего через несколько часов после публикации, на предмет нарушения требований законодательства о рекламе и защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Проверка была организована после жалобы на рекламу депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина.

«На рекламе, опубликованной банком, изображена тюремная камера, раскладушка и слоган: “Молодым платить не по масти". Изображение сопровождалось подписью, которая парадирует тюремные поговорки», – передает РБК жалобу депутата с сохранением его орфографии.

В «Тинькофф Банке» ранее прокомментировали, что реклама была «удачной с точки зрения эффективности», однако из-за «некорректной работы таргетинга ее увидели пользователи старшего поколения», от которых и поступила «большая часть негативных отзывов».

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
CDO vs CIO: роль в корпоративных инновациях
27 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase