Московская прокуратура начала проверку рекламу «Тинькофф Банка» для подростков, в которой компания использовала тюремный жаргон вроде термина АУЕ (арестантский уклад един). Об этом пишет РБК.
Прокуратура проверит рекламу, которую банк удалил 30 октября всего через несколько часов после публикации, на предмет нарушения требований законодательства о рекламе и защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.
Проверка была организована после жалобы на рекламу депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина.
«На рекламе, опубликованной банком, изображена тюремная камера, раскладушка и слоган: “Молодым платить не по масти". Изображение сопровождалось подписью, которая парадирует тюремные поговорки», – передает РБК жалобу депутата с сохранением его орфографии.
В «Тинькофф Банке» ранее прокомментировали, что реклама была «удачной с точки зрения эффективности», однако из-за «некорректной работы таргетинга ее увидели пользователи старшего поколения», от которых и поступила «большая часть негативных отзывов».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Часть кредитов наличными из «Т-Банка» переведут в «Уралсиб»
- 2 Роспатент ограничил «Т-Банк» в регистрации бренда «Т-Человек»
- 3 Группа «Т-Банка» отчиталась об убытке в 700 млн рублей от покупки «Росбанка»
- 4 «Т-Банк» создаст сеть дата-центров на 100 тыс. серверов
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024