Новости

Прокуратура проверит рекламу «Тинькофф Банка» с тюремным жаргоном

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Московская прокуратура начала проверку рекламу «Тинькофф Банка» для подростков, в которой компания использовала тюремный жаргон вроде термина АУЕ (арестантский уклад един). Об этом пишет РБК.

Прокуратура проверит рекламу «Тинькофф Банка» с тюремным жаргоном

Прокуратура проверит рекламу, которую банк удалил 30 октября всего через несколько часов после публикации, на предмет нарушения требований законодательства о рекламе и защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Проверка была организована после жалобы на рекламу депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина.

«На рекламе, опубликованной банком, изображена тюремная камера, раскладушка и слоган: “Молодым платить не по масти". Изображение сопровождалось подписью, которая парадирует тюремные поговорки», – передает РБК жалобу депутата с сохранением его орфографии.

В «Тинькофф Банке» ранее прокомментировали, что реклама была «удачной с точки зрения эффективности», однако из-за «некорректной работы таргетинга ее увидели пользователи старшего поколения», от которых и поступила «большая часть негативных отзывов».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» запускает оплачиваемую стажировку для студентов «Тинькофф.Старт»
  2. 2 Не только «Сбер», «Тинькофф» и «Яндекс»: финтех-дайджест
  3. 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  4. 4 Как индивидуальному предпринимателю сдать налоговую декларацию
  5. 5 Какой банк для предпринимателей больше всего «дружелюбен» к клиентам?