Top.Mail.Ru
Новости

Прокуратура проверит рекламу «Тинькофф Банка» с тюремным жаргоном

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Московская прокуратура начала проверку рекламу «Тинькофф Банка» для подростков, в которой компания использовала тюремный жаргон вроде термина АУЕ (арестантский уклад един). Об этом пишет РБК.

Прокуратура проверит рекламу «Тинькофф Банка» с тюремным жаргоном
  1. Новости

Прокуратура проверит рекламу, которую банк удалил 30 октября всего через несколько часов после публикации, на предмет нарушения требований законодательства о рекламе и защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Проверка была организована после жалобы на рекламу депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина.

«На рекламе, опубликованной банком, изображена тюремная камера, раскладушка и слоган: “Молодым платить не по масти". Изображение сопровождалось подписью, которая парадирует тюремные поговорки», – передает РБК жалобу депутата с сохранением его орфографии.

В «Тинькофф Банке» ранее прокомментировали, что реклама была «удачной с точки зрения эффективности», однако из-за «некорректной работы таргетинга ее увидели пользователи старшего поколения», от которых и поступила «большая часть негативных отзывов».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме