«Тинькофф» открыл новые возможности для технологических стартапов. Они могут стать частью экосистемы банка, если их продукты смогут помочь ему, в частности, привлечь новых пользователей и монетизировать свои продукты.
О запуске новой программы сообщили в пресс-службе «Тинькофф». Подать заявку на участие можно на сайте.
Потенциальный кандидат на интеграцию в экосистему может быть любого масштаба. Главное, чтобы проекты компании решали задачи:
- привлечение пользователей в экосистему;
- монетизация новых продуктов и сервисов;
- создание новых проектов для вовлечения аудитории в экосистему;
- разработка и внедрение новых технологических решений для оптимизации процессов внутри группы.
«Мы готовы рассматривать любые стартапы, главное – чтобы мы могли найти точки соприкосновения и взаимного роста. Мы готовы делать совместные проекты, помогать перспективным компаниям расти с помощью нашей экосистемы, объединять усилия для создания чего-то нового, что будет иметь большую ценность, чем если каждый будет работать по отдельности», – отметил вице-президент по бизнес-технологиям «Тинькофф» Константин Маркелов.
Участникам программы обещают поддержку в виде консультаций и, возможно, прямых инвестиций.
RB.ru в одном материале собрал корпорации, которые так или иначе работают со стартапами. Статья доступна по ссылке.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Тинькофф»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Платежный стикер «Тинькофф» в работе: тест RB.RU
- 2 «Тинькофф» организовал собственную стипендиальную программу для студентов
- 3 Рекрутинг: методы и способы привлечения кандидатов
- 4 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
- 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2023
22 марта 2023
24 марта 2023