Китайская Tmall перестанет продавать собственные товары в России и перейдет на модель маркетплейса

Расскажите друзьям
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Китайский онлайн-магазин Tmall (принадледит компании Alibaba) начнет работать в России по модели маркетплейса. Tmall откажется от собственных закупок и будет брать комиссию с покупок товаров сторонних продавцов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя торговой площадки.

Tmall запустили в России в сентябре 2017 года. Некоторые товары для продажи закупает и продает сам интернет-магазин, часть предложений публикуют партнеры-продавцы.

По словам представителя компании, переход на модель работы маркетплейса позволит создать «бесконечную полку»: покупателей привлекает разнообразие ассортимента.

«Доступ к «безграничной полке» изначально и сделал популярной модель маркетплейса и AliExpress в России, товарный ряд которой насчитывает несколько десятков миллионов товаров», – рассказывает коммерческий директор AliExpress и Tmall в России Сергей Черемисин. 

В таком формате Tmall работает с поставщиками в Китае.

Ассортимент Tmall для клиентов в России достигает более 30 тысяч наименований. Из них около половины – предметы бытовой техники и электроники. Товары в этой категории обеспечивают около 40% продаж платформы.

По оценкам Tmall, новая модель работы поможет увеличить ассортимент в десятки раз. Планируется, что к концу года Tmall войдет в число пяти крупнейших российских онлайн-ритейлеров по обороту.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase